дневник девичьей смерти, глава 35

35
Вот и все,Сашка ушел,проводили его.А ко мне пришли болезненные дни,я заболела болезнью расставания,и пока не могу справиться с этой трудностью.Как представлю тут у нас теплые дни стоят,скоро май,а он на посту где-нибудь в Арктике,стоит мерзнет,жуть какая-та.Сердечко в жалости мое сжалось,испугалось,как же хочется взглянуть в твои далекие глаза,Саша,и увидеть в них спокойствие,доброту,твердость духа.И подумала я,а ведь Сашка не ноет в данную минуту,родине служит,и мой покой защищает,а я что-же разнылась,да нервишки шалят,долго ждать и время тяжко проходит в ожидании,но зачем я страдаю так, цепляюсь в бессонные ночи,ввинчиваюсь в печальные дни,маску печали ношу.И взяла я откашлялась тоской,зажала в кулачках мученье свое,и швырнула,разжав кулачки на улицу,ветру подарила беспокойство свое,горечь уныния.Пускай унесет от меня по-дальше ненужные мне вещи.

Сегодня радость заполнила меня,первое письмо от Саши.Развернув его я читала,перечитывала,никак не могла начитаться,я выучила письмо наизусть,но снова глядела в ровные Сашкины строчки,и ощущала близость Саши,каждая буква дарила мне праздничное,поднимающее настроение,ловко и умело оно разливалось в уголках моей души.
Свечерело,я села за стол писать ответ,зашла бабушка предложила чай,я улыбнулась ей и сказала:
-Да нет не хочу,позже,бабушка.Некогда чаи распивать,важное дело у меня,письмо Саше пишу.
-И вправду важное дело,пиши,устанешь как,я чаю налью,-выходя из комнаты откликнулась бабушка.
И я писала,описывала что со мной происходит,как любовь моя томится,как я жажду встречи,как скучаю и прошу писать мне чаще.


Рецензии