Вспомнить всё... возвращение домой. Глава 16

Вспомнить всё…возвращение домой.
Елена Рафики
                Глава 16.

                Когда я услышала тот самый знакомый голос, и, повернувшись, увидела её, она вся «светилась» от счастья, и всё вокруг было прекрасным, от исходящего от неё света Божественной Чистоты. Да, это была она…
                Я видела эту женщину тогда на аллее. Она появилась, будто из воздуха и подала мне потерявшуюся тогда рукопись. Также незаметно исчезнув. Аромат её присутствия шлейфом шёл за ней и оставлял незабываемый знакомый след спокойствия, внутренней и внешней красоты: длинные волосы цвета белого золота, спадая, прикрывали её изящные ровные плечи. Длинное шёлковое платье нежно-розового цвета, при движении издавало звук, похожий на шелест сухих осенних листьев. Она двигалась не спеша и грациозно, ровная спина и прямая осанка выдавала её принадлежность к высшему королевскому обществу. И не смотря уже на немолодой возраст, она выглядела очень молодо и была по-своему прекрасна. Я, наконец, узнала её.
                -Неужели это и есть ты? – со слезами радости переспросила я и с удовольствием осознала, что теперь в этом Мире я не одинока и рядом со мной близкий и любящий меня человек.
                « Как же мне не хватало тебя весь этот пройденный путь, богатый испытаниями и чудесами!? Как же я скучала по тебе!» - подумала я.
                - Да, это я, моя милая девочка! Я всегда была рядом, и наблюдала за тобой с самого твоего раннего детства. Благословляя тебя перед сном, я рассказывала тебе сказки и истории, которые, надеюсь, помогли тебе пройти твоё Посвящение. Я учила тебя читать книги и запоминать волшебные слова, радовалась твоим молочным зубкам, которые мы отдавали с тобой «мышке за печкой» и потом вместе ждали коренные. Я учила тебя верить в окружающий тебя мир и понимать, что он тоже живой. Ты выросла прекрасным и добрым человеком, любящим жизнь и верящим в доброту сердца. Я горжусь тобой, родная моя! Да, я и есть твоя настоящая бабушка, самая, что ни на есть, родная, - она обняла меня руками и прижала к своей груди, молча поглаживая по спине, пока я не перестала всхлипывать от исходящих из меня эмоций.
                Вспоминая историю о своей бабушке - волшебнице, матери отца, услышанную от Феи Огня, теперь я всё поняла. Она и была той внезапно исчезнувшей свекровью королевы-колдуньи, которая одарила Софию ещё в утробе матери своим Даром Света Чистоты. Именно она стала бабушкой, которая вырастила меня в моём Мире и подарила мне прекрасное детство и юность.
                Мы проговорили всю ночь, и Бабушка рассказала мне обо всём, что произошло с ней после её исчезновения из замка короля. Ей пришлось скрываться в другом «моём» мире около трёх лет, потому что королева объявила грандиозные поиски матери мужа-короля, с целью уничтожить её. Колдунья тогда ещё узнала о великой Силе Света от цыганки, которая предрекала ей смерть от рождённого ею первенца. И бабушка  скрывалась и пряталась все эти годы, накапливая и развивая свой Дар - свою Силу, которую сейчас хочет передать мне, для борьбы с королевой.
                Позже сестра Юлии, Анна, обратилась за помощью к небесам, чтобы они помогли тебе сохранить твою жизнь, потому что королева всё узнала от служанки о родах и похищении. Анна не смогла больше прятать тебя в семье крестьян и решилась на этот шаг. Она очень любила тебя и готова была защищать тебя, даже ценой своей жизни. Колдунья добралась позже и до неё, подсыпав ведьмовское зелье в еду, отравила её. Анна медленно угасала в своём владении, молясь за тебя до последнего вздоха.
                - Вот тут Совет нашёл меня в «том мире» и очень порадовал тем, что моя родная внучка жива и будет теперь жить со мной, обучаться у меня волшебству и постепенно наполняться Силой Света Чистоты. Но с одним условием, что в двадцать два года, пройдя все необходимые испытания, она спасёт этот мир от колдовства злой королевы, уничтожив её.
                -Ты, наверное, ещё помнишь некоторые моменты наших с тобой уроков, хотя мне приходилось постараться, чтобы «спрятать» твои способности от посторонних глаз. Ты иногда шутила с гостями и прохожими, используя некоторые волшебные хитрости. Надо было, чтобы никто ничего не заметил или сама ты случайно не выдала себя, - засмеявшись, бабушка (хотя так её называть было уже даже неприлично), с нежностью посмотрела на меня.
                - Да, мне часто многое казалось знакомым или понятным, хотя я не понимала, почему. Я будто чувствовала кого-то внутри себя, кто говорил со мной и подсказывал верные шаги. Я помню, как ты говорила мне, что надо учиться слушать своё сердце, и я училась. Но, не понимая многих вещей, со временем перестала о них думать, и  просто доверяла своей интуиции. Но почему ты тогда покинула меня и умерла?
                - Это долгая история, София! Как-нибудь в другой раз я расскажу тебе, почему именно так всё сложилось. Совет тогда засомневался в тебе и решил, что ты должна научиться справляться в одиночку и всячески подготавливал тебя. Потом появился этот сосед Карл, который наблюдал за тобой с нескрываемым любопытством и интересом. Мне необходимо было стать «невидимой», чтобы смочь защитить тебя. Это был единственный способ уйти и оставить всё в тайне.
                - Скоро рассвет, а ты должна ещё кое-что узнать, и это важно. Уже завтра твой день рождения и решающий день для всех нас. Кто победит в этой войне ещё неизвестно. Твоя Сила с наступлением этого дня удвоится, но длиться это будет ровно одни сутки. Тебе в помощь будут расположены все четыре стихии, только помни: рукопись должна находиться у тебя в руках, когда ты будешь их призывать. Боюсь, что ты, девочка, одна будешь против матери- королевы. Я дам тебе в помощь Дракона Времени, который станет твоим верным помощником и средством передвижения среди облаков.
                - Мне пока нельзя выходить отсюда, только, когда будет снято проклятье колдуньи, которое она наложила, если моя нога наступит на эту землю. Пока я постараюсь сделать всё возможное, чтобы близнецы не успели к завтрашнему дню попасть в наследный замок. Они сейчас развлекаются до вечера на охоте в горах, их обратный путь я засыплю белым непроходимым снегом. Юноши не имеют волшебной силы матери, но их желание сесть на трон после неё очень сильно. И они, узнав, что Силу рода приняла ты и можешь занять это место, готовы на крайние меры ради этого. И они никогда не пощадят тебя или кого-то другого.
                - А кто был тот пожилой мужчина, который передал мне рукопись в тот день? – вспомнила я и посмотрела на «бабушку». Она была внешне совсем не похожа на ту старушку, которая резала яблоки для варенья у нас в саду, но её запах и голос, теплота и нежность рук – всё «говорило», что это она моя родная.
                - О нём ты ещё узнаешь, моя милая. Здесь время движется по-другому, как по спирали. Всё проходит и возвращается, только в другом качестве. Дракон покажет  тебе. Здесь важен лишь настоящий момент, данный миг – это и есть вечность. Здесь прошлое может повториться, а будущее не наступить. Живи сердцем, чувством и разумом одновременно и тогда всё получится. Знаешь сам секрет - простота! – улыбнувшись, сказала она и рукой показала в сторону восхода солнца.
                Мне так легко и спокойно стало на Душе. Я просто не думала, что произойдёт завтра и наслаждалась рассветом, который уже начинал приятно светить в  глаза. Я знала, что нет никакого плана, есть только чувство, внутреннее знание, указывающее на мой путь, и оно будет мне в помощь. Есть лёгкость и состояние безграничного доверия Богу и Вселенной, и состояние некоего облегчения,  от того, что скоро всё наконец-то закончится. Я до конца ещё не понимала, захочу ли я остаться  и править в этой реальности навсегда…
                С этими мыслями, я посмотрела со скалы «Ангела» на неспокойное немного бушующее от волн море, и, не надеясь уже застать их в живых, закричала им и замахала руками, в надежде, что они увидят меня.
                На корабле заметили мои старания и изменили курс, повернув в мою сторону. Когда они приблизились совсем близко к бухте, я поняла, что ожидала увидеть совсем не их…



Продолжение следует…


Рецензии
иногда самое трудное = не думать о том, что произойдет завтра...

Ольга Камарго   01.01.2017 17:01     Заявить о нарушении
Завтра будет завтра. Главное не упустить то, что можно изменить сегодня. Благодарю!

Елена Рафики   03.01.2017 21:10   Заявить о нарушении