На равных

Хруст снега,
Утренняя нега.
Я будто бы иду по дороге с билетом один конец
Я тут вещаю и я тут истец.
Я долго иду и люди,словно стадо овец
Идут сзади,неведомо куда
Им не важна местность пути,
Их не волнует цель,им важно куда-то дойти.
Вот они,мы,стоим на стыке эпох
Живем так,как завещал нам Бог.
Но достаточно оглянуться вокруг,чтобы увидеть вереницы дорог.
Узколобые,с притупленым пониманием мира
Узкомыслящие,сделают так,в такт,как сыграет им лира.
Нет высшей цели,ведь все ради пира.
Все ради обмана и ради денег,
Мы все в роли банкира.
Множество тайн скрыто у нас в голове,
Но увы,мы черно-белый Кубик Рубика,
На всю жизнь остаемся на стадии не собранного,детского кубика.
Оптимист ли я?
По строкам видно,что нет.
И приелось это давно и все кричат,что это бред.
Я стану вегитерианцем
И вы такие постные людишки,что я съем вас на обед.
Мне не стыдно и не меня не волнует,что я задел читателя,
Вы не выступаете тут в роли карателя.
Я пишу не для вас,а для себя,
Я уже выиграл,ведь ваши глаза смотрят сюда.
Спасибо за внимение
И хорошего вам настроения,
А теперь сформируйте и выскажите ваше мнение.
Я слушаю,но меня это не волнует,
Море волнуется раз,
Море бушует.


Рецензии