О предчувствии

Бывают ли у вас такие моменты, когда на душе вдруг возникает непонятное волнение, ни чем не объяснимая тревожность? Ощущение сродни страху перед сложным экзаменом, когда по спине пробегает холодок, сердце готово выпрыгнуть из груди, а в области солнечного сплетения «порхают бабочки». Вы не можете найти себе места и не в состоянии сосредоточиться ни на одной мысли, а желание смеяться резко меняется на желание заплакать или наоборот. Ощущение словно где-то там кем-то решается ваша судьба и какие-то неизвестные и невидимые силы пытаются предупредить вас или предостеречь перед предстоящими событиями.
Сегодня я столкнулась именно с таким ощущением. Оно охватило всю меня целиком и затаилось холодом на кончиках пальцев рук. Такого не было со мной очень давно. Как правило, вслед за этим ощущением у меня всегда следовали те или иные события, иногда приносящие с собой радость, иногда - огорчения. Но ощущение это никогда меня не подводило и не оказывалось ошибочным. И никогда, никогда мне не удавалось заранее угадать характер этих событий.
Как же хочется думать и надеяться, что охватившее меня сегодня беспокойство – это предвестник начала белой полосы в моей жизни и конца черной…


Рецензии