Подруга

Я увиделась с ней на вступительных экзаменах.Это была девочка в черной прямой юбке и розовом платке,который был красивенько повязан.Соня.Это все что я в тебе запомнила. Обычно я не помню лица людей,и твое тоже не запомнила.Мы с тобой нашли общий язык,сразу разговорилась.Ты любишь говорить о себе.Тебе интересна только ты.Я тебе приглянулась тем,что я умею слушать.Слушать твою абсолютно пустую болтовню,которая никак мне не интересна.
Я подумала,что мы станем хорошими подругами,и решила жить с тобой,решила как кот,который ни у кого не спрашивает.И так получилось,что мы ходим университет,едим одну пищу за одним столом,все у нас вместе и сообща.Я поверила тебе,я доверилась тебе,я начала рассказывать свои сокровенные мечты,свои планы,свои секретики.А ты меня предала,ты меня продала,даже не продала...а так,отдала подешевке. Разве я заслужила это?Теперь я в глазах людей дешевка,по твоим словам.Так ты все разукрасила.Но теперь я понимаю,что никому ничего нельзя доверять,что сердце нужно держать под железным замком,что чувства,произнесенные вслух,предмет насмешки для окружающих.Я определила для себя маску:холодная рациональность под маской добродушия.Искренность вы не любите.Все проявления искренности для вас дики.То что ты хотела.Ты мне показала, в твоем поступке я увидела,что в этом городе нельзя быть слабой и наивной,тут нужно быть смелой и бессердечной...Спасибо тебе на этом...Большое спасибо,что убила ты,самый близкий человек,показала суть жизни...Я поняла,что нет никаких подруг,друзей.Есть ты и все остальные.И пока можно,их нужно использовать и бросать,как тебя когда то бросали,как половую тряпку,пользовались и бросали в угол,до того,как понадобится...


Рецензии