Под епитрахилью

И вот уж  день пошёл  на  лето,
И Новолетие  в  пути...
Весны  зелёная  карета
Всю  ночь  мне снилась, до шести...

Но  нет  опять  душе покоя,
В смятеньи  просится  туда,
Где  серебристое раздолье,
И  всходит  новая  звезда...

Где  в  радужном  своём  сияньи
Стоит  таинственный  Чертог,
А  на границе  Мирозданья
Раскрылся  Каменный Цветок...

Где нету горестей и злобы,
А только тишь и  благодать...
И лишь  мороз и хлад суровый
Порой витает  средь громад...

Душа здесь - под епитрахилью...
Свободы  впитывает  дух.
Вновь  расправляет  свои крылья,
Чтобы  парить  поверх  разрух!..


Рецензии
Как в комнате душно,открыл я окно,
На улице звездно,прохладно,темно,
Космический ветер в окно залетел,
Мою одинокую душу согрел.

Скажи мне скиталец,ответь мне родной,
Возможно ли к звездам взлететь мне стобой?
На крыльях твоих я покой обрету,
И гдето на звездах я счстье найду.

Мне так одиноко, поверь мне родной,
Возьми же, возьми же меня ты с собой,
Посланец небесный из звездного царства,
Найду для души я на звездах лекарство.

Там нету вражды,суеты,там покой,
Там нету шальной этой жизни земной,
Там нету убийц, лицемеров,лжецов,
Там ту измены и смерти творцов.

Лишь царствие Божие,Ииссус и Святые,
Ни кто не ведет разговоры пустые,
Ни кто не унизит, неплюнет в лицо,
И душу мою не закрутит в кольцо.

Но ветер прохладой в лицо мне дыхнул,
И в бездне ночи за окном утонул,
Затих может гдето на кроне березы.
И канули в воду все мои грезы.

ТЕБЕ ОДНО КРЫЛО, А МНЕ ДРУГОЕ, ПОЛЕТЕЛИ???

ИЛИ НАМ РАНО ЕЩЕ, К НАШЕЙ ЗАВЕТНОЙ МЕЧТЕ,КОТОРЫЕ ВСЕ К НЕЙ СТРЕМЯТЬСЯ, НО ВСЕ ТАК БЕЗ ЖАЛОСТНО ЕЕ ОТКИДЫВАЮТ.

ВСЕ ХОРОШО У ТЕБЯ НАПИСАНО, НЕ СЛУШАЙ НИКОГО

Сергей Целищев   25.01.2017 20:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Серёжа, за добрые слова и твою всегдашнюю поддержку! Мне очень приятно, правда!)

Обязательно ПОЛЕТАЕМ, какие наши годы!))) С Крыльями, думаю, проблем у нас не будет никогда! Лишь бы душа была всегда ОКРЫЛЁННОЙ, и пела от счастья и радости бытия!)

Отдельная моя благодарность - за твои стихи, это мой любимый "ЗВЁЗДНЫЙ ВЕТЕР", одно из лучших твоих стихотворений! Обожаю еще "Блудный сын"... и многие другие!..

Желаю, чтобы душа твоя всегда была "под епитрахилью", защищена от всего Злого и недоброго на этой Земле!..

С христианской любовью!
Лена

Елена Львова-Мокеева   26.01.2017 13:33   Заявить о нарушении
Спасибо Лена!

Искренне.

Сергей Целищев   26.01.2017 20:09   Заявить о нарушении