Словно вовсе исчезать

Испугались, затаились,
И затихли - принимать,
Это можно всё подобным,
Образом, хотя и знать.

Всё не так, и, если связи,
Тут со мной сегодня есть,
Минимальные всего лишь,
Проявляются все здесь.

Просто много актуальных,
Дел других, и ничего,
Раз не связывает слишком,
Нынче остро, то одно.

В этом всём и остаётся -
Словно вовсе исчезать,
Хотя, в общем-то, иначе,
Норовлю я поступать.

Но и схоже в тоже время.
Тут местами не понять,
Самого себя - тем более,
В столь похожем упрекать.

Глупо снова мне кого-то.
И не стану поступать,
Таким образом я нынче,
Хоть, конечно, задевать.

В ряде случаев, такое,
Точно может. Я приму,
Больше эмоционально,
Снова то предприниму.

Что совместными делами,
Отношениями, другим,
Свяжет нас, подход изменит,
В назидание остальным.

Здесь нюансам, проявляя,
Лишь активность, диалог,
Постоянный, с интересом,
И идущий всем нам впрок.


www.golcov.ru


Рецензии