о страсти!

Я с Вами к небу улетела...
И там остаться бы хотела...
Мой Господин!!!Вы-круче Бога!!!
Я Вам завидую немного...

От Вашей внешности я -млею...
От львиных глаз я вся  -зверею...
От крепких...сильных рук и плеч...
Теряю постоянно речь...

Душа мне Ваша так близка...
Её я чувствую слегка...
Она ранима-как моя...
Тревожно-хрупкое дитя...

Лишь дайте мне её обнять...
И к сердцу по-сильней прижать...
Тогда и я смогу ожить...
И Вас-мой Бог-любить...любить...

Вы-храбрый рыцарь!!! мой -герой!!!
Вы делаете меня святой!!!
И я так счастлива безумно!!!
Что трудно говорить разумно...

Я рядом с Вами вся порхаю!!
От прикосновений...взглядов-таю!!!
Глаза блестят...глаза сверкают!!!
И Ваше тело пожирают...

О Вас мечтают!!!...Вас хотят!!!
И молются...и боготворят!!!
Под статус Ваш-не просто быть...
А может  просто-мудрой быть!?!?...

                27.02.14


Рецензии