Ты далеко, но я всегда с тобою..

 

        Не знает границ,моя нежность...
        Расстояния ей не важнЫ...
        Улыбнись ты мне..
        И......... почувствуй..
        Жаркие токи любви...
        Разреши мне твоею случиться,
        Взять билет..уже..
        А не сниться..
        И завтрашним утром я...
        Обниму и заплачу...любя...

        припев...

                Разреши,разреши,разреши....
                Пусть печали покинут нас...
                Разреши,разреши,разреши,
                Мы ж минуты теряем сейчас..
                А завтра те, станут годами..
                Одиночество..прогони..
                Слышишь ,молю узнай..
                Ты силу моей любви...
                Разреши,разреши,разреши....
                Пусть печали покинут нас...
                Разреши,разреши,разреши,
                Мы ж минуты теряем сейчас..

         Не жалею я ни о чём,
         Всё случится..я точно знаю,
         Ты уже приготовил ключи..
         А отдать ли мне.. рассуждаешь..
         Обжигался уже не раз...
         Сердце рвётся то к ДА..
         То к не знаю....
         Я уверенна...
         Я подожду...
         Мне не важно ,ещё пострадаю...

                Разреши,разреши,разреши....
                Пусть печали покинут нас...
                Разреши,разреши,разреши,
                Мы ж минуты теряем сейчас..
                А завтра те, станут годами..
                Одиночество..прогони..
                Слышишь ,молю узнай..
                Ты силу моей любви...
                Разреши,разреши,разреши....
                Пусть печали покинут нас...
                Разреши,разреши,разреши,
                Мы ж минуты теряем сейчас..

       
         
               


Рецензии