Одинокий волк

   Я не знаю что это, когда испытываешь к человеку чувство безграничного сострадания и ненависти одновременно. Хочется постоянно быть с ним рядом, и бежать, куда глаза глядят, лишь бы никогда больше не пересекаться. Прикосновения к этому человеку то приносят облегчение и покой, то неприятны до ожога. Вечная смена настроений и психологические игры доводят меня до тошноты, заставляя чувствовать себя подопытной собакой. Словно, это не один человек, а два: ангел и демон. Вся теплота сердца моего с этим добрым ангелом. Но страх и отвращение поднимаются в душе, когда чувствую демона. Порой кажется, что и запах у них другой, и выражение лица: то озаренное светом, то надменно-презрительное. Как уживается все это в одной личности?! И что делать, если общаясь с ним, теряешь силы, становишься нервным, дерганым и, главное, начинаешь приобретать сходные качества?

   Бежать! Вспомнить, что я - дикий и одинокий волк. Мне нельзя приручаться и привязываться к кому-либо. У меня своя, ведомая только мне, тропа. И у меня лишь одна звезда, к которой она ведет. Забыть! Запах, цвет глаз, ощущения в кончиках пальцев от прикосновения. Вырвать образ из сердца! Выть от боли и взывать к Творцу, умоляя избавить от наваждения и памяти. Зарыться в снег под сосной, вдали от всех, зализывая раны, проваливаясь под лед реальности в мир покоя и вечного сна. И только одну мысль удерживать в голове: не доверять никому и никогда, не приближаться к человеку близко и не брать пищу с рук, ибо люди существа лживые и лицемерные, предательски непостоянные, вооруженные ножами и ружьями, способные на любую подлость и жестокость. И ждать, закрыв глаза и стиснув челюсти, когда холод проникнет в мои кости, сердце и мозг, как спасительная анестезия. А потом сжаться до размеров слезинки, вытекающей из остекленевшего глаза, сбросить прошлое, словно бренное тело, осознать всю суетность и нелепость чувств моих, и рвануться ввысь, обретая, наконец, себя и пьянящую безграничную свободу.

   5.12.2016


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.