126. Воспитанник интерната

 На улице дождик. Моросит с самого утра.

 День не рабочий. Я сижу у окна. Смотрю на улицу. На моросящий на улице дождик.

 Помню в детстве,когда я гостил дома у тети,мы с ней в дождик не выходили из дома. Я выглядывал в окно. Ждал,когда дождик закончится. Чтобы можно было выйти на улицу.

 Два окна в доме выходили на улочку.А остальные выходили на огород и на двор,где стояли сараи и черемухи,за которыми виднелись крыши соседних домов.

 -Тетя? Когда же дождик закончиться?-спрашивал я у тети.

 Тетя смотрела в окно.

 -Вот солнышко выглянет из-за тучки,дождик и закончиться,-говорила тетя.

 И правда: солнце выглядывало из-за тучи и дождик прекращался. Я выходил из дома. Все-мокрое-блестело на,выглянувшим из-за тучи,ярком солнце. Крыши домов блестели. Я стоял на крыльце и дышал запахами оставленными прошедшим дождиком. Хорошо было на сердце. И думалось тогда только о хорошем.

 Это-о летних дождиках.

 А бывали в детстве еще  дождики осенние. Поздние. Когда уже редко где на какой-нибудь ветке висели ржавого цвета листья. Деревья,дома,заборы стояли мокрые. По лужам пробегал промозглый ветерок. Поднимал на них рябь. Я смотрел на холодный дождик из окна жилого корпуса в интернате,и мне тогда было грустно и одиноко. Иногда я выходил на улицу, побродить под таким дождиком. Я бродил во дворе,за сараями,среди деревьев фруктового сада,и по грядкам огорода,который находился за деревьями фруктового сада. На этом огороде выращивали капусту,морковку,помидоры,красную свеклу. Когда начинались осенние дождики,огород был уже пустой. Только ботва лежала неубранная тут и там. На этом огороде сильно пахло этой ботвой-мокрой,завядшей.

 Осенние дождики часто были не дождиками,а какой-то, сыплющейся из серого неба, водяной пылью-нудной,скучной моросью. Продрогнешь,гуляя под таким дождиком,захочешь согреться горячим чаем,толкнешься в столовую,а она закрыта. И стоишь тогда на ее крыльце,дышишь запахами столовой,завядшими во дворе на клумбах цветами,запахом мокрого асфальта,и вдруг так потянет  из интерната домой,что сердце в груди застынет...

 Как-то я бродил под моросящим на улице  дождиком за зданием школы. ...Я поднял глаза от земли и увидел в окне Коровину Надю-одноклассницу. Она смотрела из окна на меня. Помню,как она тогда мне улыбнулась виновато... Что с ней теперь? Как ей живется в  доме для престарелых и инвалидов? Надо как-нибудь собраться и съездить к ней,проведать ее... Помню ее в легком,усыпанном снежинками и блестками,новогоднем платьице. На утренник,который проходил в спортзале я шел с ней в паре,держа ее руку в своей руке,как велела воспитательница. Мы вошли в спортзал. Зал был огромным. Потолок был высоко вверху. В зале на стене было огромными буквами написано:"С новым годом!"  Это было в младшем классе. А вот в старшем классе мы с ней сидели на уроках за одним столом. Я занимал одну половину стола,она другую. Мы с ней сидели рядом. Даже иногда случайно касались друг друга...

 ...Вот и солнышко на улице вышло. Дождик перестал моросить. Можно выйти на улицу. Погулять. Развеяться. Пойду,наверное. Погуляю. Подышу свежим воздухом...


Рецензии
Саша, конечно он хорош, Ваш ЛГ!
Качествами Вы его наделили хорошими, как его воспитали, так и идёт он по жизни.
Не делает и не желает никому зла, честен, трудолюбив, галантен... Мне кажется, что он боится что-то новое привнести в свою жизнь не потому, что он не имеет цели в жизни, а потому, что не хочет обременять себя че-то новым, ему незнакомым.
Хочется видеть Вашего героя счастливым. Может быть чудо произойдёт? Встретит он Надю К. - и сам себя не узнает: захочет дарить ей своё внимание, свою любовь, свою заботу, своё время... И жизнь поменяется и обретёт новый смысл.

С симпатией и добрыми пожеланиями,

Аввакумова Галина   09.01.2017 23:05     Заявить о нарушении
Вижу,Вы все прочитали. ...Дальнейшая жизнь моего "героя" просматривается мной смутно. Как у Пушкина,помните: "Но сквозь магический кристалл еще не ясно различал..."

Саша Пчелка   09.01.2017 23:23   Заявить о нарушении
Да, прочитала. Спасибо. И что Вы только не знаете, Саша!
Думаю, кристалл-то и не особо нужен Вам, наверняка уже определились с ходом
будущих событий. Дело за вдохновением, временем и желанием творить.
Успехов!

Аввакумова Галина   09.01.2017 23:31   Заявить о нарушении