ты как?

....пусть исполняются Ваши Желания........................
под Новый год это случается...


- ты как?
- скучаю иногда...
а впрочем, дел невпроворот...
как дни летят, уже среда,
лишь, пара дней... и Новый год...
так же люблю гулять в метель...
в кафе, напротив кофе пить
и наряжать живую ель...
дышать и петь... и просто - жить...

- ты как?
- все так же, в суете...
в работе- дел невпроворот,
я вспоминаю о тебе...
а вот и снова Новый год.
чудес на свете, знаю, нет...
скучаю... и не утаить,
но вот твоей улыбки свет
мне
ОЧЕНЬ...
помогает... жить...

ты как?


Рецензии
ЗдОрово! "Ты как?...Я вспоминаю о тебе..." Вроде бы простые слова, но зарифмовано волшебно...

Наталья Катаева-Вергес   04.02.2017 11:06     Заявить о нарушении
СПАСИБО за ПРИКОСНОВЕНИЕ, Наташенька...
и за СВЕТ, что оставляешь у меня на странице...
это ДОРОГО...

когда я начинала писать, мне говорили, что пишу очень просто...
но я не люблю заумности в строках... можно выразить и простыми словами... только, чтобы они касались Души... согревали...

еще раз СПАСИБО, Наташа

с теплом
сердечным

Фаина Мухамадеева   09.02.2017 06:00   Заявить о нарушении
Не каждый так может выразить свои чувства, Фаина, а Вам дано! Это ДАР СВЫШЕ!

Наталья Катаева-Вергес   09.02.2017 07:25   Заявить о нарушении