Ночная красавица Мирабилис 14 глава

                14 .
Прислонившись к стене, Дзюнко стояла возле дверей в спальню Джеки и, как всегда, подслушивала разговор братьев.
-Неужели она тебя простила? - Удивился Майкл.
-Да. Я ей объяснил, что Дзюнко ничего для меня не значит. Майкл, я так счастлив. Мирабилис сказала, что любит меня. Я попросил её выйти за меня.
-А ты шустрый... И что она ответила?
-Она подумает. Братец, я её никуда не отпущу.
Дзюнко "кипела" от злости.
 «Мерзавец, свинья! Не успел разойтись со мной, как уже предлагает замуж другой». -  Она не могла слушать дальше этот разговор и поэтому решила пойти на пляж. «Я должна придумать способ их разлучить. Нужно действовать быстро. Моя беременность здесь не поможет. К тому же ещё нет кандидата на биологического отца ребенка». - Так, размышляя над коварным планом, она шла по пляжу, обходя загорающих людей. Но, услышав своё имя, девушка остановилась и с удивлением обернулась.
-Привет, колючка! - Подбежав к Дзюнко, весело произнес Энди.
-Привет, кактус! - Сквозь зубы ответила девушка. «Этого мне только не хватало». – Раздражённо подумала девушка. Затем, подойдя ближе к мальчишке, она наклонилась и сказала эму на ухо:
-Послушай, малявка, если ты ещё раз назовешь меня колючкой...
-Ладно, ладно. Я не знал, что ты такая обидчивая. - Отходя подальше, сказал мальчик. - Я думал, что мы друзья.
-Послушай, - девушка замолчала, пытаясь подобрать слова, и тут ее осенила мысль. Она придумала план, как избавиться от Мирабилис и поможет ей в этом её младший брат. – Энди, а как поживает твоя сестра?
-А почему ты об этом спрашиваешь? - Насторожился мальчишка.
-Меня просто попросили передать, чтобы через час она пришла вот по этому адресу. Я здесь недавно, но,   
 по-моему, там находится какая-то гостиница. -  Дзюнко протянула листик бумаги, на котором было написано: «Мираж, комната № 325».
 - Один молодой человек заметил, что я дружу с тобой, а он встречается с твоей сестрой.
-А, это, наверное, тот сумасшедший, который сегодня утром ворвался в наш дом. Мама пыталась его остановить, но он ей чуть нос не придавил дверью, а мне мало руку не оторвал.
-Какой варвар! - Сочувствующе произнесла девушка, пихая записку в руку мальчугана. - А мне он показался таким милым.
-Я передам сестре, но за это дай мне денег на мороженое.
-Шантажист!
-А ты эксплуататорша. Но если не хочешь... - Видя колебания Дзюнко, мальчик начал комкать листик.
-Хорошо. - Достав из сумочки несколько купюр, она протянула их сорванцу, который сразу же побежал домой.
-Воришка. - Смотря ему вслед, произнесла девушка. - Но, чтобы вернуть Джеки, я готова на все. Надеюсь, что моя соперница придет "на свидание" к моему жениху. Я не должна упустить этот шанс. На карту поставлено слишком много. - Ещё раз посмотрев вслед Энди, Дзюнко пошла обратно, к "себе" домой.
«Гостиница "Мираж", комната №325. Но зачем Джеки хочет меня видеть? - Размышляла Мирабилис, получив записку. - И еще Энди ничего не хочет говорить. Всё это так странно». - Девушка посмотрела в окно. Солнце ещё не зашло, а высоко стояло над горизонтом. Его лучи вмиг могли опалить нежную кожу Мирабилис.
-Через час. - Прошептала она. - Я должна пойти. Возможно, что-то случилось. Нуж¬но было сказать Джеки, что я не переношу солнечного света. Ну, что ж, сама виновата. Хотя конечно можно опоздать часика на три. Думаю, он меня простит, если я ему все объясню.

Синяя «Mazda» стояла возле гостиницы "Мираж" вот уже третий час. Дзюнко была в не себя от ярости. Она думала, что Мирабилис даже раньше прибежит назначенного времени, но ошиблась.
-Шантажист, воришка! - Гневно произнесла девушка. - Ты у меня еще попляшешь.
Она думала, что Энди ничего не передал сестре. В эту минуту девушка была готова задушить ребенка собственными руками. Всматриваясь в прохожих, Дзюнко мечтала увидеть Мирабилис, но ее не было.
«Всё, провалился мой план». - Подумала девушка, посмотрев на часы. Было уже десять минут шестого. Дзюнко уже собралась отъезжать, но вдруг на перекрестке она заметила знакомый силуэт. Это была Мирабилис. Конечно, ее было трудно узнать в сиреневом брючном костюме и тёмных очках. Но Дзюнко узнала соперницу по волосам, спадающим на спину.
-Уму не постижимо. Разве можно так опаздывать на свидание? - Она злобно следила за Мирабилис, которая, пропустив машину, стала переходить дорогу.
-Если он не достанется мне, то он не достанется и тебе. - Нажав на газ, Дзюнко поехала на встречу своей сопернице, пытаясь ее сбить. Услышав звук колёс, Мирабилис обернулась, но от неожиданности не могла сдвинуться и с места. Она с ужасом смотрела в глаза "своей смерти". На большой скорости синяя «Mazda» ехала прямо на нее.

-Мирабилис! - Послышался чей-то голос и в ту же секунду девушку кто-то схватил за руку, и она упала на тротуар перед тем, как машина чуть на сбила её. Круто свернув налево, «Mazda» уехала.
-Мирабилис, с тобой всё в порядке? – Помогая девушке подняться, спросил Майкл.
-Майкл. - Зажмурившись, она приложила ладонь к разбитой правой брови. - Спасибо, ты спас мне жизнь. Это, наверное, Бог послал тебя сюда.
-Возможно. - Произнёс юноша, следя за тем, как под ладонью у девушки исчезает рана. Конечно, он мог бы ей рассказать, почему оказался здесь, но сначала нужно было разобраться с Дзюнко. Ведь это она хотела сбить свою соперницу. Еще несколько дней назад юноша заметил за бывшей невестой брата какие-то странности. Он ни раз слышал, как она сама с собой разговаривала.
«И теперь, когда их отношения с Джеки разорваны, Дзюнко решила отомстить - Думал Майкл. -  Я должен с ней поговорить, а если это не поможет, то рассказать обо всем Джеки. В конце - концов сегодня она мало не убила Мирабилис. Хорошо, что я додумался за ней проследить».


                *   *   *
-Идиот! - Хлопнув дверью автомобиля, Дзюнко пошла в дом. Весь день она ездила по городу, размышляя над тем, что случилось. Сегодня она могла бы убрать соперницу с дороги, но... - Кретин! Он всегда суёт нос не в свои дела. - Девушка никого не хотела видеть и поэтому тихонько открыла входные двери и вошла в дом, но тут же натолкнулась на Майкла, стоявшего возле порога. Сердито посмотрев на бывшую невесту своего брата, он схватил ее за локоть и потащил наверх по лестнице, ничего не говоря.
-Майкл, мне больно! - Завизжала девушка, едва успевая бежать за юношей. - Опусти меня!
-Хорошо. В таком случае поговорим здесь, при свидетелях. - Остановившись на лестнице, процедил сквозь зубы юноша.
-О чём мне с тобой разговаривать? - Освобождая свою руку, удивилась девушка.
-А ты не догадываешься? - Он сложил руки на груди. - О том, как ты собиралась убить... - юноша не успел договорить, так как она закрыла ему рот рукой и теперь уже сама потащила наверх. Заведя его в свою комнату, девушка закрыла двери на замок, а затем угрожающе посмотрела ему в глаза. – Майкл, ты ничего не видел. Понял?
-Ну ты и гадина. - Он схватил ее за плечи и швырнул на кровать. - Ты ошибаешься, если думаешь, что я это так оставлю. Дзюнко, я предупреждаю тебя, если ты ещё раз подойдёшь к Мирабилис, если хотя бы пальцем тронешь её, я за себя не ручаюсь.
-И что же ты сделаешь? - Поднимаясь на ноги, вызывающе спросила она.
- Сегодня возле гостиницы "Мираж" твою машину видели многие. Остается только сообщить об этом в полицию. - Спокойно произнес Майкл и вышел из комнаты.
-Я тебя ненавижу! - Закричала Дзюнко, схватив со столика вазу и забросив её в закрывшуюся дверь. - Будь ты проклят! - 0на "кипела" от злости. Майкл связал ей руки и ноги, но смириться с потерей Джеки девушка не могла. – Что ж, придется воспользоваться еще одним планом, - прошептала она, взяв в руки записную книжку. Пролистав несколько листов, Дзюнко нашла номер телефона того, кого искала. – Рюноске Миура. – Мечтательно произнесла она. – Ну, что ж, Джеки, скоро ты станешь папой. – Загадочно улыбнувшись, девушка подняла трубку телефона.

Лёгкий ветерок колыхал кроны деревьев, срывая с них листву и кружа её в волшебном вальсе вечернего заката солнца, которое так плавно опускалось за горизонт. Его последние лучи, обогревая своим теплом, обещали вернуться, но завтра. А сейчас, отдав свои владения в руки ночи, день уходил. Сев на лавочку под деревом в саду, Мирабилис посмотрела на тёмное небо, на котором уже начали появляться первые звезды. Всего лишь несколько часов назад её жизнь могла оборваться. Закрыв глаза, девушка с ужасом вспомнила синюю «Mazdu», ехавшую на неё.
-Неужели это была случайность? - Прошептала она.
-Мирабилис, будь осторожна. Берегись Дзюнко. Она хочет тебя убить. - Послышался чей-то далекий голос сзади.
Вскочив на ноги, девушка обернулась, но там никого не было, и только холодный ветер пронёсся у её ног.
-Дзюнко. Где же я слышала это имя? - Напрягая память, произнесла Мирабилис. - Уже несколько раз я его слышала. Но где?  Кто такая эта Дзюнко?  - Поднявшись с лавочки, девушка пошла к океану. Сегодня она снова увидеться с Джеки. Как все быстро меняется в ее жизни. Еще вчера она была здесь одна и страдала от разбитого сердца, а сегодня она бежит на встречу ветру к своему возлюбленному.
-Джеки! – Увидев юношу, Мирабилис бросилась ему на шею.
-Любимая. - Он обнял ее и закружил вокруг себя в ночном воздухе. – Я так соскучился. Я хочу видеть тебя каждую минуту, каждую секунду. - Поставив девушку на ноги, он провёл рукой по её волосам.
-Джеки, сегодня меня чуть не сбила машина. - Тихо произнесла она. Опустив длинные ресницы, девушка взяла его за руку. - Я должна уехать отсюда. Не-надолго. Мне нужно обо всём подумать.
-Нет, милая. Я не отпущу тебя. Если тебя хотят убить, я им не позволю этого сделать. Куда бы ты не поехала, я поеду с тобой. - Он поднял её за подбородок и заглянул в глаза. – Мирабилис, я люблю тебя и не хочу потерять. Доверься мне. Что тебя тревожит?
-Джеки, я…Я не могу. Мне самой все нужно понять. Я хочу поехать в горы. Там у моих родителей есть небольшой домик.
-Хорошо.  Я за тобой заеду, и мы вместе поедем туда.  Когда ты хочешь?
-Завтра вечером. Я должна сказать родителям. Они ничего не знают.
Всю ночь, не отпуская друг друга из объятий, влюбленные любовались ночным небом, бегали по волнам океана и слушала шум ветра. Когда солнце стало подниматься над горизонтом, когда небо озарилось оранжевыми и розовыми красками, а на воде запрыгали солнечные зайчики, девушка взяла руку Джеки и положила её к своему сердцу.
-Слышишь, как оно бьется?   Это я так сильно тебя люблю. Слышишь, как слова мои льются? Я тебе их, милый, дарю. Мое чувство безгранично, как космос. Ты для меня как месяц, который освещает мне путь ночью. Я хочу быть для тебя единственной звездой.
Ничего не говоря, он склонился над ней и жарким поцелуем обжёг её уста. В его объятиях она таяла, как лед. От счастья у влюблённых кружилась голова. Им так не хотелось расставаться, но нужно было возвращаться. Прощаясь я своего дома, Мирабилис посмотрела любимому вслед и, закрыв входные двери, стала подниматься по лестницы в свою комнату.
-Мирабилис, ты уже вернулась? - Увидев дочь, опросила Линда. Женщина только что вышла со своей комнаты, направляясь на кухню.
-Мама, мне нужно с тобой поговорить.
-Что-то случилось? Почему ты такая серьёзная? - Линда взяла девушку за руку и пошла вместе о ней на кухню.
-Понимаешь, я хочу снова поехать в тот домик в горах.
-Хорошо. У меня ещё не закончился отпуск.
-Мама, я еду туда без тебя. Не обижайся. - Произнесла девушка, видя расстроенный вид матери. - Мне нужно побыть одной.
-Ничего. Я понимаю.
«Интересно, - прошептал Энди, прячась под лестницей, - куда это собралась моя сестрёнка? Я должен поехать с ней».
-И когда ты едешь? - Спросила Линда.
-Сегодня вечером. Ты же знаешь, я не переношу солнечного света.
-Вот с этого места, пожалуйста, поподробнее. - Прошептал Энди, прислушиваясь к разговору. Но его ожидания были напрасными.
Вскоре Мирабилис пошла к себе в комнату собирать чемодан.
-Значит, моя сестрёнка решила уехать без меня. Ну что ж, я ей сделаю приятный сюрприз. - Бесшумно поднимаясь по лестнице, Энди пошёл в свою комнату, надеясь при первой возможности войти в спальню сестры, когда ее там не будет. Такая возможность сорванцу выпала ближе к вечеру. И он ей непременно воспользовался. Оказавшись в комнате сестры, Энди открыл большой чемодан и стал выкладывать из него вещи, запихивая лишнее, по его мнению, под кровать.
Вечером, когда солнце стало опускаться за горизонт, машина Джеки подъехала к дому Мирабилис.
-Добрый вечер, синьора. - Поздоровался с Линдой юноша, которая открыла двери.
-Я к Мирабилис. Она готова?
С недоумением Линда посмотрела на парня, который недавно врывался в их дом.
-Извините, но моя дочь...
-Мама, - послышался голос девушки, спускающейся вниз с большим чемоданом в руках, - это Джеки. Ты с ним так и не познакомилась. Я еду с ним.
-А я думала, что ты хочешь побыть одна. - Немного обидевшись, произнесла женщина.
-Вы не волнуйтесь. С вашей дочерью ничего на случится. - Джеки подбежал к любимой и взял у неё чемодан. - Я и мой брат позаботимся об этом.
-Твой брат? - В один голос спросили Линда и Мирабилис.
-Ну, да. - Видя удивление на их лицах, ответил он. - Майкл ни за что не хотел отпускать меня одного. Он ждет нас в машине. До свидание, мама. - Вытащив чемодан, юноша вышел из дома.
-Мама, ничего не говори. - Поцеловав Линду, девушка быстро пошла за Джеки.
Линда с изумлением смотрела, как ее дочь, сев в машину, отъезжает от дома в кампании двух молодых людей.
-И это та, которая говорила, что хочет побыть наедине. - Подумала Линда, закрывая дверь.


Рецензии