Зима, Одежда, Слякоть и Мороз

Зима, Одежда, Слякоть и Мороз,
Но мои чувства  нараспашку
Я не забуду никогда, как целовал курносый нос ,
Как я боготворил свою милашку ,
Как утопал в твоих глазах,
Наполненных то ли  тревогой, то ли страстью ,
Как обнимал тебя и таял в волосах
И думал,что предела нету  счастью.
Я не забуду твоих пальцев шаг
Мне по спине  и далее пробежку
Как ты поставила мне шах,а позже мат,
Когда я превратился  в пешку .

Ты королева -  я твой  паж.
Богиня ты ,  я твой  служитель ,
Не чувствую совсем десятилетий  стаж
Когда в душе вершит деянья  потрошитель .
В груди горит огонь безумный,
Все полыхает и кричит ,
Мой разум не благоразумный
Остановиться не велит.
Напротив он мне шепчет , щурясь :
"Не останавливай  напор"
И я пишу опять стихи, приказу повинуясь,
Не замечая  красный светофор.


Рецензии