Петушок 2017

Подборка моих шуточных стихов и одностишек к Новому году- Петуха2017.

.............
ПЕТУХУ 2017

К нам на красной колеснице
мчится огненный Петух
С ним пора всем примириться.
чтоб войны огонь потух.
Я, хотя не Кура-Ряба,
но признаюсь в кураже:
в Новый год снести я  рада
вам яичко Фаберже.
Петушок- задира страстный.
С ним сомнителен уют.
Но как муж, Петух-прекрасный:
Куры денег не клюют.
Ходят курочки-невесты.
Потерять им можно счет.
А Петух следит с насеста,
Знает всех наперечет!
Если год конфликтным будет.
то у всех надежда есть,
что Петух не позабудет
про достоинство и честь.
Обойдемся без напастей.
нам они не по уму.
Кто главнее всех во власти,
я пока что не пойму.
Пусть же в каждом доме Петя
в Новый год отыщет кров.
Ждут и взрослые, и дети
мир, и радость, и любовь.
...........
К ГОДУ ПЕТУХА.

Петушок, как генерал,
хвост от гордости поднял.
Полетел топтать он кур,
поэтических натур.
........
Элегантен наш Петух.
Нынче в моде перья- пух.
Влюбчив он .КукарекУ!
Будьте, куры, на чеку.
..........
Наши курочки-несушки
петуху поют частушки.
Все кудахчут:" Ах, Лямур!"
Потопчи нас, глупых кур.

Новогодние одностишки:

Твой голос пахнет оливье и водкой.
.........
В год Петуха учитесь кукарекать.
.........
Мечта селедки в Новый год быть в шубе.
.......
Себя звездой я чувствую на елке.
.......
А вы видали трезвых Дед-Морозов?
......
Снегурочка тянула лет на сорок.(11)
хотя давно была пенсионеркой.(11)
А Дед Мороз годился ей во внуки(11)
Студент решил чуть-чуть подзаработать.(11)

(Одностишки всегда имеют 11 слогов)
С НОВЫМ ГОДОМ!


Рецензии
Отлично,уважаемая Кира. Ваши желания да Богу бы в уши.
Успехов творчестве!
Читатель

Герчиков Илья   05.02.2017 14:37     Заявить о нарушении
До Бога далеко.А вы для меня, уважаемый Илья, Бог афоризмов и гораздо ближе...
С улыбкой.
Кира.

Кира Крузис   05.02.2017 14:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 54 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.