У тебя сегодня день рожденья!

У тебя сегодня день рожденья! Точнее, у меня у тебя сегодня, а у тебя у тебя завтра))) Еще 2 часа и он наступит. Разница во времени…я помню, помню!!!
«Тока бы не уснуть…»
Ковыряюсь в книге по 3 ds max и ничего уже не понимаю! Еле-еле нажимая кнопки на клаве, сижу за компом. Очередная чашка кофе…
«Компаунд обджектс, булин, пик операнд бэ…»
Ты уже не отвечаешь в аське(((
«Булин… что это вообще за слово такое? Буулиин.»
Веки медленно наползают на зрачки – темно.
«Не спать! Не спаать…Семь минут, еще семь минут».
Мышь (Фрэди*))))))) все медленнее ползает по экрану, стремясь к кнопке пуск. «Позвоню… поздно уже…выключение…два часа почти…не звонить может тогда?.. Неее, 12 еще, я помню про разницу во времени!» Кровать, гарнитура, телефон, записная книжка, вызов. В голове мелькает 1000 мыслей: с чего начать, что желать, что вообще говорить!!! «Гудки, гудки…Сбрость? нет? вдруг спит? сбросить? только бы не разбу-»
- Привет.
Дебильная улыбка застыла на лице. Выгляжу, наверно, как идиотка сейчас.))) Благо, в комнате темно, и никого нет.))))
- Серега, привет!
Куча нелепых слов. Я -  рано, я - это… Я просто соскучилась очень!
- …решил прогуляться…
«Прогуляться»
И я уже слышу море (хотя не знаю, где ты конкретно решил прогуляться))), и чувствую запах, тот запах, помнишь, про который я тебе постоянно твердила?
Ты опять напоминаешь мне о днюхе)))) Черт возьми, я помню, помню!
- …бесконечного успеха!...
Ты говоришь, и я тут же перебиваю! Тебе, наверное, кажется, что я только о себе и думаю, но это не так, не так! Я просто…я это… очень рада слышать тебя! Я же в диком ужасе ждала этого дня))) Две недели тока и мыслей, что о пятом августа: когда звонить, что сказать, что пожелать…
- …всего… из фильма… в общем, желаю…
Сердце колотится внутри с бешеной скоростью, голос дрожит. Хотя из-за моей болтовни, ты этого и не замечаешь, наверное…
Боже! Гений придумал телефон!!! Мы идем рядом (там, где ты решил прогуляться, не знаю точно, но это было недалеко от моря, ведь я слышу, как оно шумит)))))), я держу твою руку (или ты мою*)), вдыхаю воздух…
О чем это мы? Ах, да! Мало времени… да, песня…да, тоже скучаю! 3 d max…
«К черту 3d max!!!!!!! Я хочу к тебе!!!»
Ты так близко. Ты так далеко. Злой гений придумал телефон…
6.08.09


Рецензии