Вот и я оказалась в отличницах

Вот и я оказалась в отличницах:
Две пятёрки поставила Жизнь.
Что имею в итоге в наличности?
Все победы и беды слились

В эту дату красивую, строгую
И не просто я на год "взрослей",
Той ли я прошагала дорогою,
Подойдя к вехе сей - юбилей?

Я не буду считать плюсы-минусы,
Было всё, как сложилось-сбылось.
У Судьбы не пришлось быть в любимицах
А в отверженных быть довелось.

Но я всё же на долю не сетую,
Принимаю как дар каждый день,
Что осталось, как песнь недопетую,
Допишу, допою. Мне не лень.

***

Мне 55 лет!


Рецензии
Пять ю пять двадцать пять!
Вот и молодость опять!
Не грустите, не печальтесь,
Жизнь вся только впереди!

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   23.03.2024 15:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Варлаам! :)

Ольга Смирнова 8   23.03.2024 17:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.