Если бы он знал, как я его люблю

Мне бы с тобою...Печь пироги теплой весною... Собирать черешню... И петь тебе нежную песню...Радоваться утренней заре...Когда ты улыбаешься мне...Купаться в твоих глазах...И знать, что ты наяву, а не только во снах...Мне бы жизнь рядом прожить...Мне бы сердце твоё не делить...


Рецензии
...самые сильные чувства, адресованные ему, единственному - не всегда "востребованы" до конца, не потому, что они безответны, нет, просто так складывается...
...самые близкие люди, в которых мы так нуждаемся, тоже далеко...так складывается...
Но если люди думают друг о друге и помнят друг о друге, это уже очень много, это большой кусочек счастья.
С теплом,

Наташа Ружицкая   16.01.2017 12:47     Заявить о нарушении
Вы, как и всегда правы, Наташенька.. Все так верно понимаете... Это точно очень-очень большое счастье, когда думаешь и помнишь, вообще, что это есть.. такое необыкновенное......

Обнимаю Вас крепко, Ваша Ксюнечка :)

Апрель Всегда Весной   16.01.2017 17:02   Заявить о нарушении