Я всегда знала

Я всегда знала, что однажды этот момент настанет. Делала какие-то жалкие попытки, но они результатов не давали… и вот момент настал.

Она умоляла меня не делать этого, ОНА клялась, что больше так не будет, говорила, что уйдет, скроется и никогда больше не вернется, если только я передумаю совершать задуманное…
Я была хладнокровна, взяла на кухне нож, тот, которым срезают мясо с костей… Я обхватила его рукоятку ладонью, занесла руку над головой и резким, быстрым, как молния, ударом вонзила его прямо ей в сердце. Теплая красная кровь хлынула из груди, запачкав мою одежду – алые пятна на белой блузке…
Она не прекращала говорить, и тогда я проткнула ее ещё живое сердце. Еще и еще. Кровь забрызгала все вокруг, руки стали липкие и приставали к ручке ножа.
Отбросив орудие убийства в сторону, я посмотрела на нее. Ее тело лежало на полу в луже крови. Глаза были открыты и выражали лишь сочувствие. Она делала свои последние вдохи и с трудом что-то шептала. Вот ее последние слова: «Любовь никогда не перестает»… Сказав это, она медленно растворилась в ночной мгле. Рассеялась. Исчезла… остался лишь ее голос у меня в ушах, и эта фраза, произнесенная ею.

Была ночь. Я проснулась в холодном поту, мои руки были влажные и липкие…
11.09.09


Рецензии