Грибы - дело тонкое

Как всегда, ожидая мужа с «грибалки», я мысленно молилась - «не привези…»

Когда к вечеру подъехала машина, я, уткнувшись в окно, увидела довольного до жути мужа, который с важным видом открыл багажник и начал вытаскивать свою добычу. Я заскрипела зубами и даже хотела запереть дом на все замки, но вспомнив, что у нас дети, натянула радостную улыбку на лицо и пошла встречать своего грибника.

Занеся в дом поллеса с травой, листьями и всякими жуками, я принялась как всегда вычленять из всего этого, более менее съедобное.
В этот раз были рыжики, белянки, подберезовики и немного белых. Выглядели они неплохо и я вооружившись банками и кастрюлями начала колдовать.

 Когда с ними было покончено, муж внезапно вспомнил про еще одни грибы, их он сложил в отдельный пакет. Взглянув на эти подозрительные грибы я спросила: А это еще что за звери?

Муж пустился в объяснения, что это очень редкий и очень полезный гриб. Я с сомнением сунула нос в пакет и увидела грибы странного бело-синюшного цвета, они были похожи больше на мертвецов, чем на грибы…
Вытащив их на белый свет, я вынюхивала эти странные грибы, но так и не определила грибной запах. Задав контрольный вопрос, на тему: Кто-нибудь еще позарился на эти грибы?

Муж ответил, что ему одному повезло и он, опередив своего друга, не по-дружески срезал все грибы. Повезло другу, - подумала я.

 Перерыв весь интернет, муж с победным видом нашел название этому грибу и цитировал мне выдержки из научной статьи о пользе вешенок. Они выводили радионуклеиды, в них оказалась куча ценных белков, и вообще они спасали от онкологии. Справедливо заметив, что лечиться нам пока рано, я получила мытые грибы и четкое указание жарить.
На вид они были свеженькие и крепенькие, но как только их коснулось лезвие ножа, из них посыпались черви…причем упаковками…Запульнув нож, я твердо сказала, что червями лечиться не буду. Муж молчком отнял кастрюлю и налив в нее воду положил полкило соли со словами: - Сейчас они все вылезут.

Они вылезли…но не все… Верх кастрюли наполнилсятолстыми белыми с черными головами вытянутыми червями…меня передернуло от отвращения и я понеслась выливать весь этот ужас в унитаз, но муж, увидев как его сокровище хотят уничтожить, резво перехватил у меня кастрюлю и поволок опять на кухню. Так мы бегали весь вечер.

В итоге переругавшись в пух и прах, я сказала, что готовить эту отраву не буду. А грибник, тихо сопя в две дырочки, начал сам резать эти черви с грибами для жарки. В сковороде лежали грибы и они шевелились. И я знала, что никто их есть не будет, тем более муж, который и съедобные то грибы не ест…

 И тут я сделала ход конем… Я объявила, что завтра подаю на развод. Муж замер с ножом в руке…и я сразу пожалела о сказанном.

Дальнейшее его действие меня поразило. Он скинул все грибы обратно в кастрюлю и самолично отправил их в унитаз, на прощание что-то там им сказав…

    Все, успокойся. Все мозги мне вынесла, - с этими словами муж пошел спать.  А я, напевая веселую песенку «всё могут короли», пошла мыть кастрюлю с содой, пытаясь забыть, кто в ней недавно плавал…


Рецензии