Как стать красивой

Как стать красивой…,или красота – страшная сила…

Каждой девочке,девушке, женщине обязательно хочется быть красивой…очень красивой…. Это дикое желание передается всему женскому полу от рождения и сохраняется до глубокой старости…

Эта неуемная жажда к красоте не обошла и меня. Будучи еще совсем ребенком, я чувствовала, что красота моя все время где-то прячется, не смея показаться наружу…И я всячески помогала ей, наряжаясь в безумные наряды, выкраивая их из любимого маминого платья, и обвешиваясь немыслимыми бусами, как новогодняя елка…

С возрастом эта жажда усилилась…Эффекта от бусиков уже катастрофически не хватало, и я взялась за фасад…

После двадцати пяти лет, к сожалению, я обнаружила первые морщинки… Они казались мне чудовищными. И как-то глядя передачу, в которой популярная гламурная девица вещала о тайнах своей неземной красоты, я с удивлением узнала, что все дело…в майонезе…

   Девица очень правдоподобно врала, что вся ее красота и молодость сохранились благодаря всего лишь какому-то майонезу. Не дослушав до конца интервью, я полетела на кухню искать майонез…Я очень старательно намазала лицо этим супер-продуктом, потом подумав, намазала еще один слой, села в кресло и стала ждать эффект.. Нужно было держать всего то пять минут, но я для пущего эффекта решила подержать подольше…

   Почему-то, когда дело касается красоты, у меня начисто отключаются мозги…Так и в этот раз, чувствуя, как начинает гореть лицо, я сидела и радовалась, представляя как омолаживается мое лицо, как разглаживаются все морщинки…Когда я пошла смывать чудо-маску, я вдруг обнаружила сногшибательный эффект… на лице действительно не было ни одной морщинки…а также не было глаз, губ… наблюдалось  только остаточное явление носа…Лицо было буро-малинового цвета, вернее то, что от него осталось… и уши, совсем целые и белые уши. Горчица и уксус сделали свое дело, это я поняла, когда пыталась реанимировать свой несчастный «фейс»…

Став постарше я стала умней. По крайней мере мне так казалось....


Но плохой опыт тоже опыт, и я о нем благополучно забыла, когда решила сделать чудо-крем, рецепт которого нашла на бескрайних просторах всезнающего интернета…

В его состав входила атомная смесь из алоэ, каланхое, золотого уса, меда, потом требовалось добавить каких-то вытяжек из печени синичек, и вроде даже отвара копыт молодого зубра…Я наваляла целую банку этой чудо-смеси, призванную сделать из меня нереальную красотку. Я прилежно мазалась этой смесью целый месяц и не найдя должного эффекта, как-то забросила это дело.

Но через полгода, когда я решила помыть холодильник, и обнаружив на верхней полке банку с остатками крема, я как рачительная хозяйка, не долго думая, выскребла эту смесь и наложила на свое личико, и не подозревая ни о чем, пританцовывая и припевая, продолжила уборку… Через час, сняв остатки крема и глянув в зеркало, я увидела себя обычную, ну если только чуть румяней обычного…Когда настало утро, я с удивлением обнаружила, что мое лицо практически новое, как будто только что купили в магазине. В приподнятом настроении я поехала на работу.

 На работе мои трансформации продолжились…и отнюдь не в лучшую сторону… Лицо буквально начало расползаться как от неудачной пластики…То ли копыта зубра оказались несвежими, то ли печень синички подвела… Не выдержав страшного зрелища меня отпустили домой. По дороге люди шугались моего устрашающего вида, но делали вид, что все хорошо.

Я приехала домой, выкинула банку из под крема в мусорное ведро и вызвала скорую… Скорая приехала быстро.  Окинув меня взглядом, опытная
фельдшерица громко рявкнула: «Чем мазалась?»

Вопрос застал меня врасплох. Я, путаясь в определениях зверей и растений, которых я замутила в своем креме, вдруг тоже резко сообразила, что нужно отчаянно врать.

«Так чем намазалась, а?– грозно вопрошала меня врач скорой помощи, готовя какой-то укол и смачивая ватку в спирте.

Я, вдруг ощутив себя нашкодившим котом, прижав уши к полу,
тихо, но твердо произнесла со вздохом – «Черный жемчуг». Врач с недоверием взглянув мне в глаза спросила: Просроченный что ли?

Я, продолжая врать как Штирлиц на допросе, беспечно сказала – «неа»


«Где банка, покажи» - продолжала строить из себя великого детектива, желающая докопаться до истины фельдшерица.

Я, про себя думая, какая я хитрая и ловкая, вытащила ей из холодильника недавно вскрытую банку «Черного жемчуга» и с гордостью продемонстрировала срок годности.

Мда…ничего себе, -вздохнула врачиха, - а я то думала намазалась каким-нибудь алоэ с медом… И смесью вытяжки синички с парнокопытным…- хотела продолжить я. Но вовремя заткнулась и получила в зад ощутимый вклад в мои думательные полушария…
Потом были системы и курс противовоспалительных и антигистаминных препаратов…

Через неделю, получив выписку с гордым диагнозом «химический ожог кожи лица» я явилась на работу...помолодевшая с новой розовой кожей на лице…


Рецензии