Милый Распутник

- Мой милый Распутник, граф Рочестер, украла ваш сон, ваше сердце и прочее?
  Поверьте, об этом я даже не знала, об этом я в вашем письме прочитала.

- О, все-таки есть на земле справедливость, поскольку ко мне вы сегодня явились.
  Поверьте, об этом я вовсе не знал, одним лишь желанием все время пылал.

- Мой милый Распутник, граф Рочестер, уверена, вы не умрете от скромности.
  И, кстати, пламенный привет вам от моей сестры, вы оживили ее бархатные сны!
  Вокруг все говорят лишь о ее красе, о ней все грезят по весне.
  Ее лицо прекрасней, чем мое, так почему бы вам не обратить свое внимание на нее?

- А вы - в мои пробрались сны, в других мне, право, нет нужды!
  Да, ваша сестра, несомненно, красива, вот только Распутника сердце она не пленила.
  Пусть все восхваляют ее обаяние, я видеть хочу лишь ваше сияние.
  Мне все равно на мнение большинства, меня оно не тронет никогда!

- Вы не похожи на других. У вашей жизни свой мотив.
  О чем вы мечтаете, ваше Высочество? Там, между строчек, в своем одиночестве?
  Мастер слова, поэт, граф Рочестер, чего вам на самом деле хочется?
  Быть может, счастья и покоя - у праздничного аналоя?

- Банальности прельщают лишь глупцов. Я покорен изысканностью ваших слов.

- Мой милый Распутник, граф Рочестер, к чему эти почести?
  Я, право, не знаю, на что вы уповаете? Быть может, вы хотите, чтобы я сказала:
  "Давайте сразу перейдем к делу?" Вы же этого так долго хотели?

- Нет-нет, я вас не тороплю нисколько, я понимаю, что вы - благородны.
  Вы - леди. Я готов ждать сколько угодно, чтобы вы влюбились в меня надолго.

- Влюбиться в вас? Мой милый Распутник, граф Рочестер, к чему все эти пророчества?
  Ваши речи так очаровательны, и я за них вам так признательна.
  Луна - смущенный свидетель нашей бессонницы, знак безрассудства и страстного творчества.
  Мой милый Распутник, граф Рочестер. Я ваша Распутница.
  Многоточие...


Рецензии
Весьма и весьма театрализованно поставлено. Хорошо!

Лайтовик Производства   14.05.2017 09:43     Заявить о нарушении
Благодарю! Мне очень приятно)

Алесия Ледео   15.05.2017 18:40   Заявить о нарушении