Доктору Лизе мой поклон

Щель. Приоткрытое окно.
Противно завывает ветер.
Вчера я поняла одно,
Как стать одной на целом свете.

Вчера я затворила дверь,
Войдя в вираж на развороте.
Мне говорили: Пыл умерь,
Ведь долго не живут на взводе…

Не нужны слёзы и цветы.
Нам доктор всем велела,
Не поскупившись доброты,
Продолжить её дело.

Не стоит свечи жечь. Читать
Молебны по усопшим.
А нужно взять и доказать,
Что зря на судьбы ропщем.

На смену встанет ей милльон,
Щедрот душевных не жалея,
И мрачный замени-ка тон,
Всё в этой жизни смея,


Хоть ради собственных детей,
Хоть ради правнуков и внуков,
Ты жажду войн в себе убей
Упорным стойким духом.

Язык нам дан не для того.
Чтоб им мести по подворотне.
А чтобы сеять им добро.
А если нечего сказать. болтун, скорей умолкни.

Делами докажи, что прав.
А если дело стопорится,
То ты в словах своих неправ.
Не стоит и светиться…


27.12.2016 г.

Автор: Ольга Валентиновна Крюкова


Рецензии
ВОСКРЕСНИ Доктор ЛИЗА
и расскажи что там было
Без Версий ПРАВДЫ и ЛЖИ....!!!

Виктор Хажилов   27.12.2016 21:04     Заявить о нарушении
Именно Она нам ничего не расскажет...
Спасибо, Витя.
С наступающим !
Тебе очень к лицу изысканная коричневая клетка, твоя милейшая супруга и твои прекраснейшие дети...
Вашему крепкому семейству всего самого наилучшего от Ольки Крюковой...
Касаемо правды и лжи, в общем случае, так это с какой стороны посмотреть, и с какой покажут, милейший мой человек....

Ольга Крюкова   28.12.2016 12:57   Заявить о нарушении
Именно ДОКТОР ЛИЗА ДУШОЙ ВОСКРЕСНЕТ в НОВЫЙ ГОД и расскажет всему Миру ПОЧЕМУ на планете Земля ПОГИБАЕТ НАРОД от Смертельного ПРОГРЕССА Ума-Добра-Зла Человека Человечества на планете Земля..............!!!

Виктор Хажилов   28.12.2016 16:27   Заявить о нарушении
Да, ты прав.
"Прогресс" губительный.
Я прочитала недавно о принципе действия МРТ , пришла в восторг, сравнимый с шоком...чего там с внутри головного мозга при этом происходит!
В рамках экспериментов над людьми, и интерпретация - пятьдесят на пятьдесят...а два подряд делать ну никак не можно!
В общем - зловредно как-то выглядит.
Так что , Витюша, в баню, травяные отвары...а там что нам на роду написано...

Ольга Крюкова   28.12.2016 16:35   Заявить о нарушении
Пошел ВИТЯ в БАНЮ
и увидел АНЮ
АНЯ была в Одежде ЕВЫ
и искала АДАМА
Девятое РЕБРО
Ибо всегда ЗНАЛА
что ИСТИНА в
Последней Инстанции
Принадлежит БОГУ,но
Поиск Истины принадлежит
ДЬЯВОЛУ-ЧЕЛОВЕКУ

Виктор Хажилов   28.12.2016 16:42   Заявить о нарушении
Угу, Витюш.
Можешь ты повеселить
Я по субботам в баньке тебя буду вспоминать...

Ольга Крюкова   28.12.2016 16:47   Заявить о нарушении
А я вспрминаю БАНЬКУ
в городе ВАЙМАР
Ты была ОБНАЖЕННОЙ
и я видел СВЯТОЕ МЕСТО
Между НОГ из которого
выходят ЖЕНИХИ и НЕВЕСТЫ
ДЕМОГРАФИЧЕСКОГО ВЗРЫВА
Народонаселения планеты Земля
в 7,5 миллиардов жителей
с пределом Размножения в
11 111 111 111 человек

Виктор Хажилов   28.12.2016 16:53   Заявить о нарушении
Ну да, Вить...меня уже видят...

Ольга Крюкова   28.12.2016 17:21   Заявить о нарушении
и сколько человек у тебя видят СВЯТОЕ МЕСТО между ног.....!!!

Виктор Хажилов   28.12.2016 17:22   Заявить о нарушении
включая тебя ...

Ольга Крюкова   28.12.2016 17:23   Заявить о нарушении
Я всегда ВЕРИЛ и ЛЮБИЛ СВЯТОЕ МЕСТО МЕЖДУ НОГ в котором ЖИЛ Девять Месяцев .....!!!

Виктор Хажилов   28.12.2016 17:27   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2016/11/27/1494
вот оно,СВЯТОЕ МЕСТО,ОКНО в ЖИЗНЬ и СМЕРТЬ

Виктор Хажилов   28.12.2016 17:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.