И смех, и грех, и смерть

Жизнь штука многоплановая и в ней много чего происходит. Иногда трагичное соседствует с комичным, иногда наоборот.

Дело было в далекие 60 - е годы прошлого века в рабочем посёлке на берегу Волги. Один мужчина, человек семейный: жена и двое взрослых неженатых сыновей, решил утешиться на стороне. Нашёл себе молодку и начал к ней потихоньку захаживать. Жена не догадывалась или делала вид, что не знает, дело-то прошлое. И было все шито - крыто, кабы не случай.

Пришёл этот мужик к молодке и занялись они тем, что сейчас называется словом "секс", а тогда называлось по - другому. Ну у любвеобильного мужика от полноты чувств сердце и остановилось, прямо на молодке во время процесса.

А что теперь бедной женщине делать? На ней голый мужик лежит уже в виде трупа или наоборот труп в виде голого мужика. Кое - как выбралась, оделась, прикидывает что делать. Выбросить труп на улицу? Дознаются, хуже будет. Да и одевать его надо, не станешь же голым выкидывать. К тому же мужик крупный был, возни с ним.

Короче, побежала она по соседям, те вызвали милицию, "скорую помощь".    «Скорая» констатировала смерть, милиция ничего криминального не выявила.Тело незадачливого любовника перевезли в семью, которая и похоронила своего непутевого главу.


Рецензии
Уважаемый Эл! Прочла трагикомическую историю "любви" вашего героя, из серии
"седина в бороду, бес в ребро!" Сюжет стар, как мир, но повторяется c завидным
постоянством! Страсти человеческие неизменны, как и сам человек!
Всего самого доброго,

Алла Сторожева   01.10.2019 16:51     Заявить о нарушении
Алла. Спасибо за прочтение и отзыв. Интересно Вы ко мне обращаетесь - Эл. Почти эль. С добром,

Юл Берт   01.10.2019 21:21   Заявить о нарушении
Прошу прощения- ошиблась! Вместо Юл- написала -Эл! Предпочла бы Ваше настоящее
имя, но Вы его тщательно скрываете!

Алла Сторожева   01.10.2019 21:53   Заявить о нарушении
Это получается как юла в эхо, поняв эго. ЭЛ-ЮЛ и крутится-ЯЛ-ЭволЮциЯ-той сексуальной революции. Орфография как фотография-звук и буква.
Секс-секрет-крест-Е и Ё в мат обернулся как матерями часто становятся.
Капуста, аист в пустыню пошёл, другую нашёл. Развод-завод и фабрика того крика факта как акта полового, половина и постоянная вина.

Даша Новая   17.02.2022 13:34   Заявить о нарушении
Вот и в комедию меня вставили, ладненько. И в секс притягиваете. Опять хорошо. Не нравится Юл - называйте Михаил, как все близкие зовут.

Юл Берт   17.02.2022 14:07   Заявить о нарушении
Юл, не обижайся, я создала науку, поняв прозу как розу.
В любви не дёргали за верёвку верности, весть медведя как мёд, не медь. Хватит реветь и ветка живая, а не сук у суки той. Нельзя оскорблять и скорость мышлению давать, но это литературное слово, не мат, а математика в словах той основы. Рифму придумал Ломоносов.
Ёлка-лечение души, а игнорирование двух точек в "ё", ведь о том же. Хвойные веточки в могилу кидают, суть вечности души не отвергают.

Даша Новая   17.02.2022 14:16   Заявить о нарушении
Вы меня, Даша, не так поняли. Мне наоборот все очень приятно и очень занимает. А у Вас все прекрасно получается...

Юл Берт   17.02.2022 14:19   Заявить о нарушении
Я математик, Мишка и мне нравится словами считать, в основу правильную попадать как была цель Пушкина, но дал пушку салата-салюта, а не опушку леса и трупы получили. Твоё произведение прям об этом. Схема-смеха-меха как шутка эта шубка-вот какая штука. Тела не воскрешают, а вот с душой лучше не играть, поэтому и назвала себя Дашей. Даша-душа=ау-это суть леса.

Даша Новая   17.02.2022 14:30   Заявить о нарушении
Я математик, Мишка, а это значит...что я могу Мишку с Дашкой сложить, вычесть, разделить, умножить и ещё много чего натворить...

Юл Берт   17.02.2022 14:48   Заявить о нарушении
Вот в том то и дело как можно словами-вами, а секс в СССР отвергали именно поэтому-ому=поэт.

Даша Новая   17.02.2022 15:58   Заявить о нарушении
И поэтОму и поТому. Соейру или владельцу хижины? Ваше занятие довольно при-вяз- чивО.

Юл Берт   17.02.2022 16:11   Заявить о нарушении
Мишка, мне так понравилось с мужиками словесно играть, отвлекая от секса-это не ко мне, я не проститутка, а просто словесная утка по Пушкину-Богиня тихих песнопений. Когда словом лечится душа, я просто кайфую-это мой кайф. Душа не хочет покидать тело и не надо.

Даша Новая   17.02.2022 16:22   Заявить о нарушении
Даша. Перефразирую: утке - утково, а сексу - сексово.

Юл Берт   17.02.2022 19:30   Заявить о нарушении
Взрослым ночь забава тело, а ребёнку это дело.
Дети знают сейчас откуда они, а зачем они?
Потеряна душа в бездушном мире, нужна ли она?
Тело-дело и словами нравится его оживлять, а для этого есть принц-мой принцип.

Даша Новая   18.02.2022 02:21   Заявить о нарушении
Даша. Интересные аллегории. А вот я попытался, используя Ваши принципы проанализировать наши имена.
Даша - вопрос:даш,а? Утверждение - да!ша!
Миша - утверждение - Ми!ша!
Кажется забавно получилось...

Юл Берт   18.02.2022 09:26   Заявить о нарушении
Миш, вот представляешь, если люди снова начнут общаться без зависти и злости, выгоды и жадности. Посмотри, взрослый ребёнку, не кури, не пей, матом не ругайся, а сам? Взрослый учит дитя, выворачивая как бы себя-ебя и б-ля-дство-детство то. С чего начали, к тому же приплыли.

Даша Новая   18.02.2022 09:49   Заявить о нарушении
ДА+МИ, для меня Дима стал и это суть дитя снова=ША.
Ты правильно понял намёк, душа в берлоги того медведя.
Мать-март и мат от этого пошёл, с математикой не решённой до сих пор.

Даша Новая   18.02.2022 09:55   Заявить о нарушении
Представляешь, Даша. Я стараюсь изгнать из себя чувство зависти. Зачастую удаётся. Но нужно работать - рабо - тать ( вор по старославянски). Работать - раб + вор

Юл Берт   18.02.2022 14:10   Заявить о нарушении
Я научилась лечиться словами, поняв в них буквы. Ты понял свой порок и открыл мне рок-зависть-это очень хорошо, ты как бы этот рок ставишь в угол, ищешь причину отчего и начинаешь её чинить, тянуть эту нить, а не выть. Я перестала работать, увидев рабство и поняв, что людей превращают в тварей. Работа как бы возвращает людей к войне внутри себя-это три как тир того от бога, не души.
Я была удивлена, что сколько потерянных людей на пенсии и желание суицида, хотя алкоголизм медленный суицид, а это от пороков жадности, зависти, вражды. Обеспеченные люди заканчивают жизнь самоубийством от беса, которого внутри себя не побороли и тот просто открывает дверь болезни. Болезнь от боязни.

Даша Новая   18.02.2022 17:15   Заявить о нарушении
Даша. Я не стараюсь усложнять жизнь. Живу просто - работающий пенсионер. Напрягаюсь на работе несильно, платят неплохо. Работа нравится, здоровье пока позволяет работать. Семью поддерживаю, людям помогаю. Как - то так...

Юл Берт   19.02.2022 07:16   Заявить о нарушении
Доброе утро, Мишка, ты для читальная книжка, я очень люблю общаться-это воспитание, питание всех советских людей, вспомни. Общение-это не обшение, ЩШ-щуку поймала в писание моя рука-этот хвост, хворост души.
Маяк дал Маяковский, я бы выучил русский язык лишь за то, что на нём разговаривал Ленин. Звёздочка октябрёнка-окт я брёнка, я родилась 3 октября, моя дочь на медовый спас, отразившая меня, так как я родилась как продолжение Христа, всё сходится, медведь ведь мёд, не медь. Здесь в мы получили суть ведьмы, что поняла в родной сестре. Свет учения беса для бессилия и в тоже время усиление божественного в нас, если совесть как весть души откликается в икание сердца. Деньги-это подстава и дети теперь прикрытие того у многих женщин в любви. Я выполняю роль сейчас Снегурочки-снегоручки, мужу не изменяю, так как верность-козырь любви.

Даша Новая   19.02.2022 07:55   Заявить о нарушении
Даша - Снегурочка, мужу не изменяешь. Правильно делаешь. Для секса с чужим мужчиной женщина должна созреть. Также как и для секса вообще. А вот от кекса женщину может разнести в пух и прах.

Юл Берт   19.02.2022 14:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.