Покаяние. следующее продолжение

... Мы уже прошли достаточно пути, и каждый раз, боль становилась все сильнее и сильнее... Я даже поймал себя на мысли, что, наверное, так и измеряются круги ада - чем дальше в ад, тем мучительнее страдания...
Демон мне объяснял такие вещи, что в реальной жизни, мы часто не находим ответов...
- Демон, - проговорил я, уже не в силах терпеть боль - сделай так, чтобы боль немного отступила... не могу уже... лучше сдохнуть...
- Сдохнуть? - желтые глаза нечисти алчно сверкнули, а улыбка обнажила его почерневшие десны - Ты думаешь, тебе будет легче?
Он резко вскинул руку, изрезанной рубцами, с обрубками пальцев, ладонью вверх, и...
А-А-А-А-А-А-А-А!!!!!!! НЕТ!!!! НЕ НАДО!!!! СССССУУУУККККААА!!!!
ОГРОМНАЯ ПУЧИНА САМОЙ СТРАШНОЙ БОЛИ, НАКРЫЛА МЕНЯ С ГОЛОВОЙ, ПРОНИКЛА В МОЙ МОЗГ, ПРОГРЫЗАЯ ВСЕ ВСЕ ВНУТРЕННОСТИ, И ВЫЛЕЗЛА НАРУЖУ, ЧЕРЕЗ ВСЕ МОИ ЕСТЕСТВЕННЫЕ ОТВЕРСТИЯ И ВЫХОДЫ, И БОЛЕЕ ТОГО, ОНА ВСПУЧИЛА, РАСКРЫЛА СТРАШНЫЕ РАНЫ НА МОЕМ ТЕЛЕ, И ВЗМЕТНУЛАСЬ ВВЫСЬ, СОЗДАВ НАДО МНОЙ ПОДОБИЕ КУПОЛА, А Я ВИСЕЛ, СЛОВНО, МАРИОНЕТКА, НА ОБРЫВКАХ СВОИХ НЕРВОВ, КОТОРЫЕ ОБИЛЬНО КРОВОТОЧИЛИ, ИЗЛИВАЯСЬ ЧЕРНОЙ, ПЕНЯЩЕЙСЯ КРОВЬЮ...
Вся жизнь пролетела перед моими глазами, словно, бумажный самолетик, словно пушинка, и  пульсации каждой, испытанной в жизни, боли, задергали меня, словно тряпичную куклу... Я орал, мотая из стороны в сторону головой, глаза мои, висевшие на тонких ниточках нервов, из пустых, полных крови, глазниц, хлестали меня по щекам, пережеванный в лохмотья, язык, свисал вниз, словно тряпка, а я орал, не в силах сдержаться даже на секунду...
Демон насладился этой картиной, потом опустил руку, и эта страшная из всех страшных болей, резко прекратилась, и я упал на землю, корчась в страшных судорогах...
- Ну, как? - ухмыльнулся Демон, облизав серым, покрытым язвами, языком свои тонкие губы - Сравнил, какая боль есть, и какая - может быть?
- Я... я... я... н...не...м...мо...гу... б....боль... ше...е... - прохрипел я, даже не пытаясь подняться - у...у...йди...
- Рад бы... - вздохнул Демон, и с тоской оглянулся - да тебя, экскурсанта хренова, надо довести через все адовы районы... не понимаю, нахрена все это... ну, сдохнешь, и сам увидишь, так нет же... чертова бюрократия... вставай, давай, недосуг мне тут с тобой время терять... кстати,  и обедать мне пора...
Он щелкнул пальцами, и перед ним очутилась корчащееся в муках окровавленное тело...
- За что ты здесь? - присев перед несчастным, тихо спросил Демон.
- М...м...а...нььь...яяя...ккк... - прохрипел с силой этот кусок мяса...
- Маньяк? - наморщил лоб Демон - А как звать?
- Ч...ч...чи...кккааа...тттиии... лллооо... - отозвалось тело - нннеее... нннааадддооо...
- Не надо? - удивился Демон - А надо было убивать детей, подростков? Отрезать им груди, выпускать кишки, откусывать им соски и языки? Ты что же думал, проклятый - расстреляли тебя и все? Забыли? Э, нет... пока тебя не забудет последний из земных - ты будешь испытывать все, что испытываешь сейчас и испытывали твои жертвы, только в миллионы раз...
С этими словами, Демон вырвал из живота бывшего маньяка пучок кишок, похожих на шевелящихся змей, и смачно зачавкал, под крики и сдавленные  хрипы несчастного...  Я, потрясенный таким зрелищем, не в силах был пошевелиться, забыв о, терзающей меня боли... Если бы я был в жизни - то, наверное, бы, сошел с ума, поседел, и умер от разрыва сердца, но здесь, за Гранью, я не мог обладать этими возможностями, пытался отвернуться, чтобы не видеть этого кошмара, но Сила поворачивала мою голову, и намертво приклеила мои веки к бровям...
- Кстати, - повернул ко мне свою морду Демон, не обращая внимания на стоны своей еды - ты сейчас испытал всего несколько микрон Настоящей Боли, Какую испытывают, вот такие экземпляры, - он кивнул вниз, на остатки корчившегося тела - несколько микрон... а если пропишешься тут на веки вечные - Боль Охватит тебя Полностью, и ничто уже не вырвет тебя из Ее Объятий...
Меня снова затрясло от представленного ужаса, который меня ожидает в будущем...
- Можно... - я сглотнул сгусток крови - можно... как-нибудь... избежать Боли?
- Тебе решать... - пожав плечами, обсосал сустав мизинца Демон - Я тебе не Ангел, чтобы наставлять на Путь Истинный... Голова тебе на что дана? Шапку носить?
Он вдруг замер и, внимательно глядя на меня, вдруг заговорил:
- А ты что, надеешься вернуться? Хотя... хм... все может быть... Баланс грехов, в последнее время, сильно пошатнулся... даже убийцы некоторые, и то, попадают в Рай - обалдеть можно... Чем Он там думает, Светлый ваш...
- Скажи мне, - я с трудом поднялся и, стараясь не смотреть на процесс его трапезы, подошел к Демону - а... как это там говорится... Прелюбодеяние... Похоть... считается грехом?
Демон удивленно посмотрел на меня, и замер с куском языка в руках.
- Это ты в вашей Библии прочитал? - спросил он, капая кровью на грудь - Ты сам увидишь скоро...
Заметив мое сожаление, что он не ответил, Демон бросил кусок языка себе под ноги, и вытер о бедра пальцы...
- Мы против Удовольствий и Радости, как ты не поймешь, - сказал он тоном учителя - да, мы и существуем здесь для того, чтобы спрашивать с вас, за ваши грехи... Как ты сказал, Прелюбодеяния и Похоть - доставляют вам Радость и Удовольствие, но это не в нашей компетенции... Хочешь трахать кого-то? Да пожалуйста, мы к этому никакого отношения не имеем, это Светлый может наказать вас, бросив сюда, чтобы вы мучились за этот тяжкий, с его точки зрения, грех, но мы-то - грехом это не считаем, и самое страшное наказание за это - бродить по этим необъятным просторам, и испытывать Желание, и спермотоксикоз, ну или бешенство матки, но Радости и Удовольствия, повторяю, здесь - нет! Вы не сможете утолить свои естественные потребности, типа, засадить, или отсосать или отлизать... Вот, и взрываются, распирающие спермой яйца, и матки свои бабы раздирают... Главный фактор у нас - Боль! Понятно, дурья твоя башка? Ты тут провел уже около двух часов, а до сих пор нихрена не понял...
Я стоял, пытаясь переварить полученную информацию, и смотрел на тонкую полоску, бушующей вдали реки...
- Ладно, - поднялся Демон, и посмотрел в ту же сторону, что и я - пошли уже...

... Я стоял перед бушующей рекой, которая имела кровавый цвет, и отдавала смрадом гнили и тухлятины... Стоял, и изо всех сил, пытался удержаться, чтобы не войти в, обжигающие воды, этой, всплескивающейся, огромными раскаленными волнами, пучины...
Демон подошел ко мне сзади, и улыбнулся обломками своих, почерневших, в едкой зеленоватой слизи, зубов.
- Ну, и чего ты застыл? - он сыто рыкнув, от недавнего обеда, и войдя в дымящуюся воду, набрал в свои, изъеденные экземой, ладони пригорошню, с шумом выпил.
- Может быть, хватит уже преследовать меня? - проговорил я, сквозь разъедающиеся глаза, ядовитой пелены, что поднималась над вспучившейся рекой.
- Ты думаешь, мне доставляет удовольствие, ходить с тобой? - повернувшись ко мне, он хищно прищурил свои желтые, полные злобой, глаза, и оскалился - Ты достал уже меня, человек... Из-за тебя и твоей проклятой натуры, я вынужден сопровождать тебя, вместо того, чтобы наслаждаться муками грешных, в моей вотчине... Как ты не поймешь, что ты не принадлежишь себе?! Жизни нет - тебе понятно?! Глупец! Вы все глупцы! Во все века, начиная от древности, вы питаетесь плотью себе подобных, теша себя иллюзиями, что это ваш Бог забирает избранных! Понапридумывали себе войны, и стараетесь свалить вину на Тёмного из Тёмных...
- Что ты несешь? - закричал я, прижав ладони к ушам, чтобы не слышать противного скрипа голоса Демона.
- Нет, ты послушай! - Демон щелкнул пальцами, и локтевые суставы моих рук лопнули, порвав кожу, и мои кисти, безвольно упали вниз - Вы живете в своем иллюзиорном мире... Ваше Рождение, Возрастание,  ваши успехи и переживания, женитьбы, Рождение детей - этого нет и в помине! Есть только одна Иллюзия! И ничего, кроме Иллюзии!
- А как же Эмоции?! - не сдавался я - Радость и Боль?! Горечь и Удовольствие?! Мы же ощущаем Их! Боль рвет нам Душу, а Радость Возвышает нас, дает силы, и...
- Ну, так возьми их, - сплюнув под ноги, усмехнулся Демон - попробуй их, пощупай, как материю, как предмет!
- Это же неосязаемое, - пробормотал я, опустив голову, и вздохнул - и ты, не хуже меня, это знаешь...
- Ну и дурак... - покачал головой Демон, и отвернувшись от меня, стал смотреть на бушующие волны - ты даже не спросил, что за река, возле которой мы стоим...
- И что это за река? - помолчав, спросил я.
- Боль... - тихо ответил Демон, и кивнув мне, побрел в глубину...
Я почувствовал, как какая-то сила, толкнула меня вперед, и протв своей воли, я пошел за Демоном...
Вначале, Боль была незначительной - вроде той, что мы испытывали в Детстве, когда, протопав пару первых, в Жизни, шагов, мы падаем, и стукнувшись о пол, закатываемся в крике, скорее, от испуга, чем от боли...
Когда огненная вода достигла моих колен, я вспомнил уже другое Чувство Боли - когда мы впервые режемся ножом, держа его непослушной рукой, и вспышка острой боли ослепляет нас, перевернув наше сознание...
- Я не хочу... - задыхаясь, простонал я - отпусти меня... прошу тебя...
- У каждого - своя дорога... - ответил, не оборачиваясь, Демон, пробираясь сквозь дымящиеся волны, а я шел за ним...
Боль парализовала меня, заполнила Собой каждую клеточку моего истерзанного тела, расплавляя мою плоть, и разъедая кости...
- Вы, в своей Жизни, не придаете полного значения Боли, - сказал, вышагивая в кровавой жиже, Демон - обманываете, заливая Ее следы зеленкой, йодом, пьете валерьянку, и поглощая алкоголь, наивно думая, что сможете заглушить Ее... но Она, все же, есть... Но это не Та Боль, которая, на самом деле, заполняет ваши примитивные души...
Черное солнце над нами, отливающееся фосфорисцирующим светом, уже продвинулось впереди нас, и чуть припустилось...
- Я поражаюсь иногда над вами, - продолжал Демон, шагая впереди - вы говорите, что любите своих близких, но часто их предаете, вызывая у последних душевную боль... Вспомни, как тебя предала твоя мать, когда оставила тебя в детском доме - какая боль тогда охватила тебя?
Я тут же перенесся в тот далекий зимний день, когда за моей матерью закрылась дверь, а я остался сидеть на стуле, в пустом холле детского дома...
... Я тогда еще не понимал, что, с этого часа, с этой минуты, начинается другая моя жизнь... Да, мной овладел страх, но этот страх был знаком мне - когда, еще в нашей квартире, я просыпался один, в кромешной темноте, в те дни, когда мать пьянствовала по притонам, оставляя на несколько суток, голодного, и ревел, страх охватывал меня, проникая в мозг, и разъедая его... Соседи просовывали мне печенье под дверь, а я боялся подойти, и взять, потому, что хозяином здесь был страх...
Когда старшие мальчишки, подойдя ко мне, молча вырвали из моих рук узелок, с фотографиями отца, порвали их на мелкие клочки, потом, один из них ударил меня по лицу так, что я кубарем слетел со стула - первые отголоски боли, вспыхнувшие перед глазами, ослепили меня... Я не понимал тогда - за что меня бьют, почему мальчишки так относятся ко мне, что я сделал, а кровь, сочившаяся из моего разбитого носа, я увидел впервые... И боль, которая заполнила мой четырехлетний организм, была не физической, а скорее, душевной, и я не знал, как ее унять...
Потом меня били уже часто... в поисках защиты, я бежал к воспитателям, нянечкам, но они отталкивали меня, со словами: "- Хватит ябидничать!", и оставляли меня со своими обидчиками, которые еще сильнее били меня, с особой жестокостью, и коварством...
Детская жестокость таит в себе такую Силу, что многие ученые, до сих пор, не знают ее значения, заменяя научными терминами, и фантастическими бредовыми рассуждениями...
Не понимая свою роль,
Играем мы, порой, бездарно...
И, в этом - суть, и наша боль,
Они смеются, зло, коварно...
Мы не приносим, а несем,
Что Разум Наш дает на блюде...
Переживаем! Не Живем!
Вот, так устроены все Люди...
Эмоций Наших разных дел -
Рождают Мысли и пороки...
Питаясь плотью наших тел,
Они прокладывают дорогу...

... - Ну, вспомнил? - повернув ко мне свою омерзительную морду Демон - И какого было тебе? Сильно больно?
- Да, - признал я - больно от того, что я стал никому не нужным... никто не хотел меня защитить, пожалеть...
- Пожалеть? - фыркнул Демон и засмеялся - А с чего тебя следует жалеть? Ты такой же, как и они, твои обидчики - так же радуешься успехам и удовольствию, у тебя такие же эмоции, как и у них, ты ровно такой, как и они! Но они же не бегали жаловаться и искать защиты!
- Я... не был готов к такой жизни... - выдавил я, мучаясь от Боли в этой страшной реке, простонал я...
- Правильно, - важно кивнул Демон - ты был Чужим! А Чужой всегда должен страдать! Что, не согласен?
- Не согласен, - покачал головой я - необязательно Чужому страдать...
- А почему, тогда вы создали войны и системы уничтожения?! - резко обернулся ко мне Демон - Зачем вы убивали?! Казнили, жгли, расстреливали, писали доносы и всячески унижали себе подобных?! Вы тонули в их крови, оправдывая свои действия необходимостью очищения своего мира! Вы придумывали способы умерщвления даже с инженерской мыслью, создавали такие немыслимые проекты, что даже Тёмный из Тёмных удивлялся, глядя за вашими достижениями! Вы создали себе идолов, которых сами же и придумали, благодаря боли и страданиям! Ссылаться на Светлого, убивая - что может быть легче, и остальные поверят, и другие побоятся возразить... Интересная методика, ничего не скажешь...
Я молчал... мне нечего было сказать Демону, хотя бы потому, что сейчас он был, как никогда прав...


Рецензии