Глава 9 - Финал 8 часть

     Набирая обороты, футбольный парад посланников планет начал разгоняться.
     На Каллисто и в Южной Америке на Земле продолжалось веселье, приуроченное к первым победам своих любимцев. В городах Пангея и Эратосфен, где обосновались основные группы южноамериканских болельщиков, не умолкая, распевались песни. Подружившиеся с каллистянами болельщики Южной Америки неоднократно выкрикивали недвусмысленные выражения: «Каллисто - Южная Америка!!! ФИНАЛ!!!»
     Ленси отдыхала у себя в номере, просматривая каналы телевида, которые буквально были засыпаны новостями о футбольных баталиях на полях Каллисто. Она выключила телевид и начала просмотр набросков материалов. Неожиданно для неё послышался звонок в дверь, и она неохотно подошла к ней. Открыв дверь, Ленси увидела стоящую Аллу.
     - Ну, как? Не ждала? - улыбаясь, проговорила гостья.
     - Алла, - смутившись, оправдывалась Ленси. - Я про тебя не забывала и буквально на днях собиралась проведать.
     - «Если гора не идёт к Магомеду, то Магомед идёт к горе». И сегодняшний мой визит к тебе может затянуться надолго.
     - Да, пожалуйста. Что будем есть? Пить?
     - Пить я принесла с собой. А вот насчёт еды придётся позаботиться вам, мадам.
     - Что ты заладила. Вам, мадам, - обидчиво произнесла Ленси.
     - А то ты не в курсе. Вся цивилизация в последние дни только и говорит о футболе и Ленси Венер. Да ещё о каком-то Владисе Чуйкине. Это твой жених?
     - Алла, ты так говоришь…
     - Как говоришь? Мы с тобой не виделись с момента нашей последней встречи почти двенадцать лет. И ты, прибыв на Каллисто, даже не удосужилась договориться со своей давней подругой о встрече.
     Произнеся последние слова, Алла налила полную рюмку водки и залпом осушила её.               
     - Вот это номер, - удивившись от увиденного, произнесла Ленси. - Алла! Ты никогда не пила водки.
     - Ленси, - обняв подругу и склонив голову на её плече, Алла продолжала. - Мне порой так одиноко. Во-первых, постоянное отсутствие мужа с его нескончаемыми полётами, во-вторых, твоё молчание, когда ты находишься в пяти часах лёта от меня и, в-третьих, это сумасшествие болельщиков, связанное с этими играми.
     - Милая моя, да у тебя видимо депрессия. И сейчас мы с тобой начнём исправлять ситуацию. Давай наливай свою водку по фужерам, а у меня почти всё готово к тому, чтобы закусить.
     Выпив и закусив, женщины продолжили свой разговор.
     - Алла, рассказывай по порядку и успокойся, пожалуйста.
     - После нашей последней встречи на Ио в 2994 году и почти сразу же после того, как ты покинула спутники, мне предложили работу главным бухгалтером в небезызвестной тебе фирме «ГазпромДис».
     - Вот видишь, всё нормализовалось в твоей жизни. Твои труды были замечены.
     - Так-то оно так. Да вот только случай, произошедший со «Скалой» в поясе астероидов, наложил свой отпечаток.
     - Припоминаю. Капитаном являлся твой муж.
     - Слушай далее. Как всегда средства массовой информации чересчур сгустили краски. Они своими высказываниями чуть ли не похоронили моего мужа от полученной травмы при ударе с астероидом.
     - Так бывает. Это присуще тем изданиям, которые либо набирают очки, пользуясь непроверенной информацией в погоне за сенсацией, либо не имеют опыта в ведении дела.
     - Услышав это, я мгновенно оказалась в больнице с диагнозом микроинфаркт миокарда, где пролежала до тех пор, пока мне не позвонил живой и невредимый Фасхадин.
     - Краем уха я слышала, что его наградили за проявленный героизм.
     - Наградить-то наградили, но если бы ты вращалась в государственной системе, особенно среди тех, кто носит погоны, то многому бы удивилась.
     - Это как? - спросила Ленси.
     - А так, что по указанию одного бездарного высокопоставленного чинуши Фасхадина, знающего своё дело как пять пальцев, отстранили от полётов. И он долгое время не находил себе места, пока по воле случая ему не предложили работу капитаном корабля в небезызвестной тебе фирме «ГазпромДис».
     - Вот видишь, всё закончилось, как в сказке. Давай-ка наливай ещё немного. И поболтаем о многом, у меня скопилось тоже не мало новостей.
Продолжение находится здесь: Глава 9 - Финал 9 часть http://www.proza.ru/2016/12/27/792


Рецензии