Увидеть звезду

Давеча в китайском оберточную бумагу покупала и они меня спрашивают, знаю ли я , что скоро год Огненного Петуха наступит, конечно знаю. У меня сыну 12 лет. А вы сами из кого будете? Пришлось признаться в своем свинстве. Потом тихо призналась, что муж Дракон…и мама его Дракон…и папа его Дракон… А продавец вышел из-за прилавка и обнял меня и по голове хотел погладить, но не дотянулся и похлопал по спине. Я почувствовала себя младенцем, которому  надо срыгнуть после кормления))). И подарил стразики самоклеющиеся. И вам скажу так: никакого писихотерапевта не надо и все эти коучи- ересь сплошная. Обычное бесплатное человечекое тепло лечит Душу быстрее и надежнее. И вспомнила вот что:

Приехали в Испанию жить с тремя чемоданами . Смена белья, детские вещи, что-то по мелочи.
Район Сан Габриель. Что сказать? Тихо. Испанцы, до центра Аликанте три дня на оленях. Зато есть парк.
Постепенно обросли барахлом. И конечно игрушками. И все валяется по квартире. Снимали между прочим. 120 кв.метров. И все равно к вечеру игрушки ровным слоем по каменному полу. Как в конце торгового дня Лужники, а не апартаменты.
Новый год встретили. Одни. В квартире с эхом и не пониманием, что говорят по телевизору. Однако игрушек прибыло. Это святое. К Деду Морозу еще добавился испанский тип Папа Ноэль. И оба дарят. К ним еще три короля подоспели…Тоже детей любят, но сомнения берут, любят ли родителей.
Ближе к февралю рассвирепела, схватила евро из того, что нашла. И пошла вечером в китайский. Для тех, кто не в теме: это магазин, где можно купить все. Не всегда того качества, что хотелось бы. Но пластмассовые коробочки для организации быта- вполне.
Набрала с размахом. Вечер. В обеих руках по огромному пакету и еще сверху. Стена к стене с магазином китайский ресторан. Приличный. Обедали там пару раз.
Из него вдруг посыпался горох. Вернее вышла компания в виде толпы и все китайцы. Ну вот реально китайцы. Нарядные главное и обнимаются и веселятся. Аааааааа,- подумала я,- точно 10 февраля сегодня 2103 год… китайский новый год.
В этот момент из магазина вышел человек в темном пальто и все стали аплодировать и его обнимать и поздравлять.
А я заплакала от счастья. Вот так стояла с коробками в руках и плакала. Потому что сбылась моя заветная мечта и я увидела моего самого любимого артиста. Можете верить, можете нет. А это был Джеки Чан. И я постеснялась как то себя обнаружить и просто смотрела на него. И телефон у меня на тот момент был без камеры, обычный бабушко-кнопочный.
А китайцы сказали:
- Ой, мы вам пройти мешаем, идите, идите,- И я пошла домой. Но все время оглядывалась.
Муж не поверил и сказал, чтобы я слезла с витаминов, потому что уже не смешно такие глюки…Потом правда в газетах прочитал, что рядом с Аликанте  есть киностудия большая и вроде как замечены были известные персоны Голливуда… Но я ж известная врушка по его словам. Так что доказать, что я Джеки Чана видела вживую не могу. Но скажу по секрету, раз уж вы все это читаете и мы дружим, что никогда не вру. Даты, имена, пароли , явки меняю, преувеличиваю и приукрашиваю,  а в главном только правда.
А я вечером «Доспехи Бога» и «Карате-пацан» пойду пересмотрю. Воспоминания, так по полной)))


Рецензии