Потерянное поколение

    Почему?
    Почему люди младше(а не то старше меня)потерянные.
    Почему?Почему?Почему?
    Я устала видеть людей чьи лица смотрят на дисплей своих смартфонов или iPad-ов.
    А вы?
    Да,да.Я обращаюсь к тем кто залипает всегда в социальных сетях?Вам это не надоело?!
 ... А потом люди постоянно(это их любимый вопрос)спрашивают:"Вот раньше мы жили хорошо.А вот Вы,молодая девушка знаете почему Советский Союз был всегда впереди планеты всей?"А может потому что у них было просто...желание.Да,это простое,но очень могучие слово-желание.Люди моего возраста ДЕЙСТВИТЕЛЬНО чего-то желали...
    Я не удивлюсь,что если общество со временем отупеет(в прямом смысле),то образованность будет считаться чуть ли не дурным тоном.
    А вы боитесь этого?
    Прошу меня простить...Я знаю,что многие со мной не согласятся,но...Этот рассказ просто крик моей души...


Рецензии