Демарш Американской Демократии, моё видео

YouTube, Джованна Куин (предсказание, политика, аналитика)

Демарш Американской Демократии - https://youtu.be/SdqQdRnQL_0

Кто будет спасать Израиль во время Ирано-Израильского конфликта?
Согласно Американо-Иранскому соглашению в случае нападения Израиля на Иран, либо Ирана на Израиль, Америка обязана стать на защиту Ирана.
Трамп откажется от договора, но в войну не вступит.
Тем самым, ради урегулирования конфликта на Ближнем Востоке, уступит дорогу России!

1. Чтобы посмотреть моё видео на YouTube, перейди по ссылке, скопируй её в браузер наверху и ты увидишь моё видео.
2. Или с моей главной страницы, опустись в раздел "Ссылки на другие ресурсы" и одним кликом, ты попадёшь на мой канал в YouTube, Джованна Куин (предсказание, политика, аналитика)

Длительность ролика 1 мин 42 сек.

Спасибо за просмотр:))


Рецензии