Рыжее пламя свободы Глава 38, 39

Глава 38

Авриэль

Я вернулся домой. Снова. Но теперь не слышал любимого голоса, который пригласил бы меня войти. Пинком распахнув дверь нашей комнаты, я уложил свою бесценную ношу на кровать и встал рядом на колени. Слезы текли из глаз безостановочно. Я взял в свои руки маленькую ледяную ладошку Виты и прижался к ней губами.

– Я верну тебя, любимая, - прошептал я. – Найду каждый кусочек твоей души и верну, клянусь тебе, родная моя.

Встав с колен, я улегся рядом с девушкой и накрыл нас обоих своим крылом. Вите они, наверное, понравились бы. Слезы продолжали бежать по щекам, но в районе подбородка превращались в блестящие кристаллики льда. Если бы я хотел, то закрыл бы сердце слоем льда. Но я не хотел. Впервые чувствовал себя настолько живым. Наконец понял, что имела в виду моя фея, когда говорила о кусочках, которые я должен буду собрать. Я точно знал, что верну любимую. Просто сейчас мне необходимо было побыть с ней. Обнимать холодное тело. Знать, что она у меня есть.

Она все еще была жива, ее сердце билось, она дышала, но у нее больше не было души, поэтому тело Виты холодное, а сама она казалась мертвой. Вскоре я уснул, продолжая бережно сжимать девушку в объятьях.

Впервые за много лет мне снился сон. Я снова был маленьким мальчиком, который сидел в отцовской библиотеке и читал интересную книгу. Только теперь в моих руках была сказка о Фее, которая раздает нуждающимся частички своей души, заключенные в маленькие бубенчики. Бубенцы висели на палочке – символе власти Феи над существующим порядком. По легенде выходило, что когда-то она была Богиней, полюбившей смертного. Но он отверг Божество, предпочтя ей земную женщину. Высшая не стала карать мужчину за выбор, но ее душа разбилась на множество осколков. Боги прозвали ее Бездушной и опасались, что девушка поддастся безумию, и ничто не сможет ее остановить. Впрочем, убивать ее они тоже не спешили, все-таки она Богиня.

Бездушная Богиня много веков скиталась по мирам, не в силах преодолеть пустоту внутри себя. Однажды, гуляя по очередному миру, она увидела, как на берегу реки горько плакала девушка. Сострадание все еще было живо в Бездушной, и она решила узнать о причине слез смертной. Поводом для слез стало банальное расставание с возлюбленным. Мужчина променял эту смертную на другую, более богатую и знатную даму. А эта маленькая дурочка решила покончить с собой от горя. Ничего такого, чего бы за века странствий не видела Бездушная. Но что-то всколыхнулось у нее внутри, когда она смотрела в заплаканные глаза смертной. Поддавшись порыву, Богиня наклонилась к девушке, заключила ее в объятья и голосом, похожим на перезвон колокольчиков, произнесла:

– Я помогу тебе.

После чего одарила страдалицу невинным поцелуем. Дальше произошло сразу несколько событий. Слезы девушки высохли, а сама она непонимающе уставилась на Бездушную.

– Кто вы и почему я здесь? – дрожащим голосом спросила недавняя страдалица.

Бездушная пожала плечами и улыбнулась. У нее на ладони покоился маленький бубенчик. Так был найден первый осколок ее души…

Я оторвался от книги и задумался. Что-то мне напоминала эта история. Но что? С потолка раздался мелодичный перезвон бубенцов. Уже заранее зная, кого там увижу, я спокойно поднял голову. На хрустальной люстре сидела Она, моя фея.

– Давно не виделись, Фея, - прошептал я. – Выпьешь со мной чай?

Бездушная улыбнулась и спрыгнула с люстры.

– Ты наконец узнал, кто я, мой дорогой Ангел, - проговорила Богиня. – Теперь ты сможешь отыскать то, что потеряла твоя любовь.

Богиня провела ладонью по моему лицу, а я вдруг осознал, что стал выше ростом. Я больше не был мальчиком, который много веков назад встретил свою фею. Я был мужчиной, который поклялся защищать возлюбленную даже ценой собственной жизни.

– Смогу ли я справиться? Я так боюсь, Богиня… - прошептал я, прижимаясь щекой к ее ладони. – Я боюсь, что не смогу вернуть ее…

– Ты сможешь, мой Ангел, сможешь, - ласково произнесла Бездушная. – Ведь я смогла…

– Я не ангел, ты это знаешь, - ответил я, купаясь в волнах любви, которые исходили от моей феи.

– Посмотри на свои крылья. Они твердят обратное.

– Я урод. Белая ворона, - зло бросил я.

– Нет, ты Ангел. Прими это, мой милый и ты сможешь найти свою любимую, где бы ни прятались кусочки ее души.

– Не бросай меня… - прошептал я, заметив, что фигура Богини начала таять.

– Я всегда буду рядом, мой Ангел, - тихо ответила Богиня и исчезла.

Я стоял один посреди комнаты. Растерянный и разбитый. Комнату после исчезновения моей Феи поглотила тьма. Я стоял посреди темноты и единственным источником света были мои крылья.

Из всего произошедшего я понял то, что должен найти кусочки разбитой души Виты. Только тогда я смогу вернуть мою любовь. Гордо вскинув голову, я прошептал:

– Я понял, что должен сделать, моя фея. И я пройду весь путь, который мне уготован.

Не успел я произнести последнее слово, как я понял, что оковы, которые держали меня во сне, спали. Теперь я мог двигаться и мыслить. А подумать действительно было над чем. Подведем итоги: у меня есть цель. Это определенно так. И я даже примерно знаю, с чего нужно начать. Осталось найти средства…

Глава 39

Авриэль

Кажется, я снова задремал. Вот я лежу и строю планы, а в другой миг с трудом открываю глаза и понимаю, что выпал из реальности на пару часов. За окном занимался рассвет. Холодное тело в моих руках не стало теплее за ночь. Я знал, что должен сделать, но так сложно было себя заставить встать с постели и принять реальность такой, какая она есть. Тяжело вздохнув, я все-таки заставил себя подняться, бережно переложил тело возлюбленной на свое место, которое все еще хранило тепло, и укрыл ее одеялом. Не удержавшись, нежно поцеловал в ледяные губы и произнес:

– Приятных снов, любовь моя. Я обязательно верну тебя обратно.

Первым делом я решил привести себя в порядок, именно поэтому принял душ и переоделся. Нечего за душой любимой грязным бегать. Дальше по плану стояло посещение брата. Он – единственное существо в этом мире, кому я доверял так же, как и себе. Полагаю, Сатриэль имеет право знать всю правду. А там может идей каких-нибудь подкинул бы. Хотя это вряд ли. Сати всегда был силой, а я умом. Он очень импульсивен и вместо того, чтобы переждать бурю и выстроить тактику, ринется в самую гущу событий, огребет по рогам, но довольный вернется, чтобы похвастаться добытыми трофеями. Мысли о брате вызывали улыбку, очень хотелось его увидеть и просто поделиться тем, что наболело.

Я стоял в гардеробной и решал, одевать мне камзол или нет, когда внезапно получил подзатыльник. О, эту руку я бы узнал из тысячи. Много раз в детстве брат отвешивал мне «воспитательных лещей», как он их называл. Я потом долго дулся и не разговаривал с ним. Вот и сейчас, обернулся к этому наглому демону и завопил:

– За что, Низший тебя задери?!

– За то, что заставил нас всех волноваться! – прокричал Сати и сжал меня в объятьях.

– Брат, нас неправильно поймут и будут слухи распускать, - произнес я, но попыток отстраниться не делал. Сатриэль знал, что именно это мне сейчас нужно, поэтому не кривлялся, а просто делился со мной своей любовью.

– Да и пусть, - проговорил демон, но хватку ослабил. – Нам поговорить надо и не смей этого отрицать.

– Даже не собирался. До того, как ты так эффектно вошел в мою гардеробную, я как раз собирался идти к тебе, - ответил я, разомкнул объятья и предложил брату пройти на кухню, чтобы позавтракать. Но он только головой покачал и двинулся в направлении лаборатории. Я бы удивился, если бы это был не МОЙ брат, а, например, тот же Кельтайнен.

Мы с Сатриэлем уже много веков братья, кто, если не он, знает меня лучше всех? Спустившись на «нулевой» уровень, как я его именовал, брат повернул налево и продолжил путь. Остановился он только у дверей лаборатории.

– Открывай, это твоя территория, - отступив в сторону на пару шагов, произнес Сати.

Без лишних слов я подошел к двери и просто толкнул створки.

– Я снял все ловушки после твоего прошлого посещения. Не хватало еще, чтобы ты пострадал, - произнес я, заходя в комнату и сбрасывая небесного цвета камзол, который я все-таки успел натянуть на себя. А вообще, не люблю я мужскую моду в Аду. Эти узкие штанишки и тесные камзолы сводили меня с ума. То ли дело широкие штаны и просторные рубашки? Впрочем, это все лирика.

– Ну и чего я тогда не вломился сюда сразу? – закатив глаза, Сатриэль вошел следом за мной. – Изображаю тут из себя великого засланца. Или посланца. Не важно. Миссия я короче. С миром пришел. Намерения твои разузнать, Владыке доложить. А если без ехидства и балагурства, то брат, что ты намерен делать дальше?

– Это я как раз хотел обсудить с тобой. Помнишь, как-то в детстве рассказывал тебе про фею?

– Та жгучая красотка в кимоно? – подняв левую бровь, уточнил Сати. – Если ты о ней, то помню. Ты мне около года мозг ей выносил и ночевал в библиотеке, надеясь снова ее увидеть. Так и что с ней?

– Тогда ты должен помнить, что она мне сказала при первой встрече.

– Что-то там про части, которые ты должен собрать, - все еще не понимая, к чему я веду, ответил Сати.

– Именно, - кивнул я. – Дословно фраза звучала так «Ты будешь страдать, пока не соберешь все части воедино». Сначала я не понял, что она имела в виду. Вижу брат, до тебя дошел смысл фразы.

– Учитывая, что душа Виты разлетелась на куски, думаю да, я понял к чему ты клонишь. И что дальше?

– Как что? Мне нужно найти кусочки ее разбитой души и вернуть в тело. Она живая, Сати. Девушка дышит, ее сердце бьется. Только души в теле нет, от того она холодна, словно лед на девятом кругу Ада.

– Я понял, что искать надо. Но я хотела знать, что мы предпримем для этого? Как будем искать потерянное? Твоя фея объяснила?

– Что значит «Мы»? Я иду один, - попытался возразить я. Мне, конечно, было приятно, что он не хочет бросать меня одного. Но я не мог поставить его жизнь под угрозу.

– Это даже не обсуждается, одного я тебя не отпущу. Итак, повторю вопрос, что НАМ нужно для того, чтобы вернуть сестру Аны и твою спутницу? – спросил этот неугомонный демон. Решив не спорить с ним и просто принять помощь, я ответил:

– Нужны артефакты. Только их сначала надо создать. Во-первых, артефакт, который сможет перекидывать меня… - я осекся, встретившись с осуждающим взглядом гетерохромных глаз брата и исправился, … - я имел в виду Нас туда, где спрятаны кусочки ее души. При этом я уверен, что они будут спрятаны в разных мирах. Перед уходом Фея поведала, что не только миры, но и само время будет мешать мне в поиске. Это тоже надо учесть при создании артефакта. Желательно вообще сделать его универсальным, вместив несколько простых функций перемещения из точки «А» в точку «Б» и обратно, чтобы всегда была возможность вернуться сюда, в этот временной отрезок и это место.

Во-вторых, необходима кучка мелких накопителей вроде «Быстрого огня» или «Бесконечной воды». Неизвестно, куда нас будет кидать. Готовыми надо быть ко всему. А еще нужен определитель, на сколько частей раскололась ее душа. Это тоже важно.

– Я тебя понял. Чем могу помочь? – спросил Сатриэль.

– Пока только тем, если присмотришь за Витой.

– Этим уже занимается Ана, - спокойно ответил Сати. – А я останусь здесь с тобой.

– Необходимо построить несколько чертежей и уже по ним собирать артефакты. Но с этим я справлюсь сам. Я бы хотел попросить тебя сходить к Владыке и выпросить у него что-нибудь полезное, что могло бы пригодиться нам в пути. Думаю, он не откажет тебе в просьбе покопаться в сокровищнице. Сам отбери то, что посчитаешь нужным.

Сатриэль кивнул, и, не сказав ни слова, скрылся в портале. А я остался один на один с листом бумаги и пером. Ну что ж…поработаем.


Рецензии