Увидеть таким, какой есть

- Зачем пришла? – От него даже не пахло, несло спиртным, а сам он пошатывался, стоя на своих ногах, придерживаясь за стену.
- Да вот, пришла посмотреть, как ты, - оглядываюсь по сторонам, контуры размыты, значит не дома. В голосе столько равнодушия, и вправду, а зачем я тут. Не хочу его касаться, наоборот, хочется убраться от него подальше, а он же сальным взглядом проходится по моей фигуре, от чего меня с отвращением передергивает.
Какой он оказывается жалкий. Неожиданно увидеть того, кого так сильно любил под таким углом, таким, какой он есть. Несчастный, увязший в болоте, не способный выбраться из того, куда сам же окунулся с головой, старательно убеждая себя, что все под контролем. Нет. Давно уже не под контролем.
Жутко видеть его таким. Любить такое…Своеобразный юмор у Леди Судьбы.
Хотя…причем тут она. В погоне за принцами мы сами выбираем коней.
- Ну, что встала, иди сюда, - пошатываясь, двигается ко мне.
- Да я, в общем-то, уже насмотрелась, мне пора.
Резко делаю шаг назад, подальше от его обманчиво веселого настроя, подальше от его бесчувственных объятий, подальше от неумелых ласк.
Раскрываю глаза. На часах близится утро, а ощущение липкости и отвращения отпускает…


Рецензии