Диалог с привидением. Карлсон

           Много ли надо малопьющему человеку? Пару стаканов водяры, да огурчиков солёненьких, с любой жратвой, но чтобы побольше. Как говорят: люблю повеселиться, особенно, пожрать.  Но без повода нельзя. А то жена скажет: алкаш. Купила она новые подследники. Как тут не обмыть? Пришлось. Куда тут денешься?  Жена, конечно, в кипишь. А я ей говорю: «То хоть с неделю поносишь, а то завтра же порвутся…»
Психанула она и ушла на кухню. А мне и одному неплохо.

           И вот, принял я «энную» дозу «змию зелёного», закусил пельмешками.  Сижу на диване, смотрю телевизор. А там всякую хрень показывают. Какие-то сериалы дурацкие. Друг за другом гоняются, стреляют, убивают, насилуют, любовью занимаются.  Машины взрываются, дома горят. Переключил программу. Идёт мультик про Карлсона. И вдруг, с экрана телевизора  слетает он, герой, собственной персоной, маленький, пухленький, с  пропеллером на спине. 

            - Привет, Воланд! – крикнул он, махнул приветственно  ручонкой и плюхнулся прямёхонько передо мной на стол.
 - Какой же я Воланд? Отродясь им не был! – возразил я, выпучив глаза на пришельца.  – Владимиром меня кличут,  сколь помню…
 - А мне так удобнее. Больно ты похож на него. Да и Воланд, это почти Владимир. А я Карлсон, из Стокгольма. Раньше жил на крыше, а теперь вот, поменял место жительства. Ты же знаешь меня по детской книжке? Теперь я в телевизоре обитаю. Кинозвездой там работаю…

             - Да вижу, что ты Карлсон. Коли так, добро пожаловать!..
 - Только в мультике снялся, так славу мировую приобрёл, – продолжил Карлсон. –  Скоро женюсь на Золушке. Кинула она своего принца, мной увлеклась. Я ведь молодой, всего-то за шестьдесят. Кровь в жилах кипит. Невеста, конечно, постарше меняя веков этак на несколько, но сохранилась неплохо. Зато, девушка скромная, трудолюбивая и симпатичная, прям, как я.  Работаем вместе…

               - А как это ты умудрился, прям из телевизора и ко мне попасть. Что за мистика?..
 - Никакой мистики. И ты можешь так. Телевизор у тебя большой. Только ногу запрокинь, и…  на нашей территории…
Я попробовал запрокинуть ногу, но Карлсон крепко за неё ухватился.
 - Только не сейчас. А то, не дай бог, заблудишься в наших краях. Ищи тебя потом…

               Гость окинул взором стол с закуской. 
 - И чем же ты тут питаешься?  Водкой с огурцами? Не годится. Я бы кофе выпил с печением, тортом или булочками сдобными. Хоть и на диете сейчас, но… не помешает. До шести вечера я почти голодаю, а потом, можно есть всё, что угодно. Не умирать же…

                Я потрогал рукой гостя. Точно он. Материальный.  А пропеллер на спине  из толстой жести. 
 - Могу только пельмени предложить. Сегодня сладости не употребляю…
 - Давай твои пельмени, – весело сказал гость. – Сейчас подкреплюсь и погуляем...
Уплёл Карлсон тарелку пельменей и спросил меня:
 - Ты летать-то умеешь?
 - Не пробовал…
 - Тогда, держись за мою руку…

                Сначала мы взлетели на крышу девятиэтажки, где я жил, там погуляли. Потом снова взлетели и стали подниматься выше и выше. Звёзды показались, величиною с теннисный мяч.
- Какая красота! – восхитился я, почесал затылок, и в это время отпустил руку Карлсона.  Земля-матушка потянула меня к себе, и я полетел в её объятия.

              Кто-то толкнул меня в бок. Я открыл глаза…
 - Карлсон?..
 - Какой Карлсон?
Глядела на меня жена моя благоверная.
 - Не жёстко на полу-то? А то бы на диван перебрался.  И физиономия в крови. Не иначе, носом по паласу пропахал. И телевизор не выключил…
 - А где мой друг Карлсон?..
 - Который живёт на крыше!..
 - Улетел он, тебя не дождался, пьяница несчастный! – презрительно улыбнулась жена. –    Завтра в магазин пойдём. Туфли посмотреть надо. А то прежние, старенькие, совсем износились…
 - Эт мы враз!..
 В небе гудел вертолёт. Я выглянул в окно и увидел высоко, высоко маленького  человечка с пропеллером на спине. Он махнул мне рукой…


                18.10.16г.


Рецензии