Освальд Гор

- Наши дела идут скверно уже четвёртый месяц подряд, пожалуй, за всю историю существования нашей конторы хуже нынешних времён я не припомню, говорил Освальд, обращаясь к своей молодой помощнице, которая стояла в дверях с чемоданом. - А вам почему - то именно сейчас взбрело в голову покинуть нас всех в это ужасное время?!...
Кэррол возмутилась.
Мистер, Освальд Гор! - воскликнула она гневно, медленно закипая. - Вы обещали мне, что я получу полный расчёт до нового года. А сейчас уже Рождество, но вы так и не выполнили своих обязательств!
- Увы, - Освальд тяжело вздохнул. - О если бы я мог...! Я непременно отпустил бы вас сию же минуту, но обстоятельства заставляют меня просить вас ... Хотя нет, я буду требовать! Да, именно требовать, что б вы задержались здесь ещё на месяц пока я вам не найду достойную замену!!!
Она усмехнулась, но Освальд словно не заметил, продолжал:
Подчёркиваю ещё раз -достойную замену, готовую выполнять вашу работу за сорок фунтов в неделю, ладно, кого я обманываю ... двадцать восемь - с трудом выдохнул он.
- И тогда я могу быть свободной?!
- Да, можете тогда идти и делать, что вам вздумается!
- А пока держите, - и с этими словами он водрузил на пачку бумаг на её столе, ещё такую же стопку неоплаченных счетов.
И с высоко поднятой головой и даже несколько вальяжной походкой победителя , сорвавшего большой куш, сэр Освальд попытался скрыться за дверью своего кабинета. Но побег был остановлен мощным возгласом его помощницы Кэррол
- Мистер, Освальд Гор! - рявкнула она, теряя остатки самообладания. - Я беременна! О том я напоминала вам неоднократно, но каждый раз вы, под различными предлогами, меня останавливали, просили, что бы я осталась ещё на некоторое время. И я долго шла вам на встречу. Но сейчас я должна идти.Всё. Сроки все вышли.


Рецензии