Сказка для взрослых о кухаркиных дочках. Окончание

                Глава 5.

                Кузнец.

    Кузнец из-за ворот провожал рыжеволосую красавицу тоскливым взглядом. Приворожила его девушка, только он и мечтать о ней не смеет. Графиня, невеста князя Дорона… Можно позволить себе лишь вообразить на мгновение, что девушка ответила ему взаимностью. Они гуляют вместе, взявшись за руки, он обнимает  её, гладит чудные золотые волосы, целует тянущиеся к нему нежные губы… «Опомнись», - прервал себя мужчина, и обвёл пристальным взглядом кузницу, где на полках красовались выкованные им  изящные вазы, тонкие кувшины, блюда с затейливой вязью по краям. Вот его призвание, прочь не нужные мечты. И кузнец вновь взял в руки молоток.

                Князь Дорон.

     Когда Роби отдалилась на некоторое расстояние, князь Дорон открыл вход в старый сарай. Это именно он там закрылся и не желал впускать девушку в свои владения. Здесь он занимался своим любимым делом – ваял скульптуры.  Сейчас перед ним была не законченная работа – фигура молодой девушки. И если внимательно приглядеться, можно без труда  узнать в ней кухарку Николь, девушку которой принадлежало его сердце. Юноша устало опустился на табурет и опечалился.  «Сегодня же скажу отцу, что я не желаю жениться на  прибывшей графине, пусть делает со мной, что хочет. Не нужно мне ни княжество, ни богатство, если рядом со мной не будет моей возлюбленной. Уедем с ней в столицу, не пропадём, она будет куховарить, я пойду работать на стройку, у меня руки хорошие – не пропадём». Так решил для себя юный князь, и у него легче стало на душе. Взяв наждачную бумагу, стал аккуратно подчищать черты любимого лица.

     Роби поднялась по ступенькам и в это время дверь открылась и навстречу вышел Мартин. У него был вид сытого кота, объевшегося хозяйской сметаной:
    - Графиня! Где же вы пропадаете? Мы сбились с ног вас разыскивая…
    - Вы меня разыскивали? Кто это «ВЫ»?
    - Ах, прости… те, - из-за спины вынырнула очаровательная пухленькая женщина, розовощёкая, сероглазая, придерживающая двумя пальчиками подол светлого сарафана, из-под которого виднелись маленькие ножки с пальчиками покрытыми красным лаком. – Позвольте представиться, княжна Люнетта, проходите, вас уже ждёт удобная комната, где вы сможете отдохнуть до ужина. Я распоряжусь, чтобы вам принесли молока и булочек.

                Кухарка Роби.

      Перекусив, Роби  растянулась на постели,  с удовольствием вытянув уставшие ноги. Нужно отдохнуть до начала ужина, а то она будет плохо выглядеть. Ну и что? Кому нужна её красота? Может так даже лучше и молодой князь сам от неё откажется, и тогда черноглазая брюнетка не будет зря страдать. Только и у неё шансов никаких – закон в Жёлтом государстве суров. Никогда не станет кухарка женой князя, разве что он добровольно откажется от своего титула.

     Роби пыталась уснуть, но лишь закрывала глаза и… Перед ней стоял высокий стройный подмастерье, с каштановыми волосами, которые хотелось погладить, с руками, которые должны были обнимать её крепко-крепко, с губами, которые она так мечтала целовать. Он не посмел этого сделать, так как  принимал её за другую, а вот когда она расскажет всю правду… и сердце её сладко сжималось. Так и не уснув, она принялась готовиться к встрече с женихом. Налила полную ванну тёплой воды, добавила ароматного мыла и долго нежилась, приходя в себя.

                Ужин.
    
   Без пяти семь в  дверь к Роби постучали. Молодой князь, следуя законам гостеприимства, явился проводить её к столу. Он был красив юной мужской красотой, высок и строен. Он удивительно напоминал девушке кого-то, но она никак не могла вспомнить  кого… А! Ну точно! Он очень похож на свою тётю, княжну Люнетту. Неудивительно, что смуглая красавица потеряла из-за него голову.

   Роби нарядилась в голубое с искорками платье, открытое, держащееся на плечах двумя серебристыми  полосками. Волосы подняла, заколов серебряным гребешком и открыв шею. За руку с князем они спустились вниз.

   В гостиной их  ждал красиво сервированный стол, зажжённые свечи в высоких подсвечниках и множество цветов в больших напольных вазах по углам. Люнетта и Мартин стояли у окна с бокалами шампанского  в руках. Николь наводила последние штрихи на столе. Не хватало только старого князя.

  Ровно в семь князь Варнон, одетый в чёрные брюки и белоснежную рубаху из тонкой ткани с открытым воротом и длинными рукавами, показался на верхней площадке и стал медленно спускаться вниз. 

    Старый князь…

    Нет, это просто невозможно! Да что же у нас за сказочница попалась такая бестолковая. «Старому» князю весной исполнилось 35 лет! Да, только 35! Его женили в 16, а уже в 17  у него родился сын!  Красивый, широкоплечий мужчина  с длинными каштановыми волосами, тугими завитками спускающимися на шею, с серыми глазами, в зрачках которых отражалось пламя  свечей. Он спускался ступенька за ступенькой, пристально глядя на Роби.

    Лжеграфиня почувствовала, как комната медленно плывёт у неё перед глазами.  По лестнице спускался её знакомый кузнец, мужчина, о котором она не перестаёт грезить уже несколько часов подряд… Счастье, что Дорон удерживал её и не дал упасть. Приблизившись, стар… ух… князь Варнон учтиво поцеловал гостье ручку и пригласил всех к столу. Роби он усадил рядом с собой по левую руку, князя Дорона – по правую. Оставив одно место рядом с молодым князем свободным, уселись Люнетта и Мартин. Когда Николь вошла с подносом полным пирожками, Дорон забрал у неё поднос и усадил девушку рядом.

     В комнате стояла звенящая тишина. Наконец, князь Варнон поднялся:
     - Дорогие друзья! Я хочу произнести тост за нашу уважаемую гостью, графиню Артванскую, будущую неве…
    - Я не графиня, простите меня, я кухаркина дочь, самозванка. – Девушка наклонила голову, из глаз её текли горючие слёзы. – Мартин, собирайся, мы уезжаем.
    Мартин, который до этого момента гладил под столом княжну по круглой коленке, вздрогнул и с неудовольствием отвёл руку.
    - Стойте! – повелительно молвил Князь, - никто никуда не уезжает, пока мы не разберёмся, что тут происходит. Рассказывайте!
    И Роби, захлёбываясь слезами, выложила всю правду.
    После её рассказа тишина стала просто оглушительной.

    Николь вначале обрадовалась, что соперница самоустранилась, но главная проблема так и не была решена.

    Дорон думал о том же и склонялся к мысли, что отец не станет препятствовать его отъезду.

    Роби рыдала, угораздило же её влюбиться в Князя. Оказывается, в свободное время он отправлялся на кузницу и занимался своим любимым делом – ковкой изделий из металла.

   Князь молчал, угнетённый. Любимая девушка уже не была невестой его сына, но от этого легче не стало.

    Мартин продолжил гладить возлюбленную по коленке.

    На кухне в духовке догорала баранья нога.

                Спасение.

    Дверь широко распахнулась, на пороге появились  господин коммивояжёр и его супруга, бывшая кухарка, мама Николь.
   - Так, - сказала мама, - что случилось, кто умер? И что это у вас горит?
   Николь вскочила и бросилась на кухню выключить огонь.
   Когда она вернулась, все говорили вместе, перебивая друг друга.
   - Стойте, стойте, сначала ужинаем, потом думаем, что будем делать. Так, пироги зачерствели, суп пересолен, нога сгорела – всё это в мусор! Лакей!
   Через десять минут на столе красовались пироги и кулебяки, огурчики и грибочки и множество других вкусных вещей, которые мама повариха, как волшебник, доставала из широкой сумки.

    Когда все насытились, мама переглянулась с мужем и, загадочно улыбнувшись, велела ему:
    - Говори.
    Откашлявшись, муж бывшей поварихи молвил:
    - За эти года моя жена не теряла время зря. Она поступила и успешно окончила юридическую академию. Перед вами ныне – Госпожа Министр Юстиции! И в её власти  отменить старые законы и назначить новые.  Отныне любая кухарка сможет выходить замуж за кого ей заблагорассудится.
    - Послушайте, что за гендерный подход к проблеме? А что с бедными дворецкими? Им будет разрешено жениться на княжнах? – полюбопытствовала Люнетта.
   - Конечно, конечно… - мужчина замахал руками.
   Все захлопали в ладоши, лишь один князь Варнон сидел опечаленным:
   - Есть ещё одна проблема. Мы с графом подписали некий нотариально заверенный документ, согласно которому обязуемся поженить своих  детей.
   - У вас есть копия? – поинтересовалась госпожа Министр.
   Надев очки, женщина внимательно прочитала принесённый князем листок.
   - Здесь чётко написано, что вы князь обязуетесь женить своего сына, а граф -  выдать замуж свою дочь, но ни слова не сказано, за кого. Вы полностью свободны!

                Привидения.

    Спустя полтора месяца.
    Полночь.
    Любопытная Луна наблюдает, как по коридору в сторону кухни босиком движется некая тень со свечой в чём-то белом и длинном. Пробравшись на кухню, привидение начинает шарить по полкам и шкафчикам, заглядывать под столы, причитая: - Где, где же она? Луна приплывает поближе к окну,чтобы осветить самый тёмный уголок.
    И, наконец, обнаружив пропажу, привидение устроилось у стола. Оно, приведение, не успело снять крышку, как двери открылись и внутрь просочились ещё два привидения, тоже босиком и в белом. Последнее, потолще и пониже остальных, включило свет.
    На кухне находились все три невесты: Роби, Николь и Люнетта. И Николь, пришедшая первой, открывала трёхлитровую банку с малосольными огурчиками.     Жадно, захлёбываясь от удовольствия, девушки уничтожали один огурец за другим, пока банка не опустела.
    "Что за странный поздний ужин? - Недоумевает Светило. - Без хлеба, без Жёлтого сыра и Княжеской колбасы"?
    - Да, - сыто молвила Люнетта,  приканчивая последний огурец, - нужно твоей маме, Николь, поторопиться с  принятием закона. Свадьбы откладывать нельзя.
    Луна оторопела. Почесала невидимое землянам заднее полушарие. Какая связь между кислыми огурцами, законом и свадьбами? Не понять ей этих странных девушек и, завалившись за пухлую тучку, Луна сладко задремала...

                Графиня Берта Артванская.

    С большим успехом пропев несколько лет на сценах разных театров и концертных залов, в один день девушка поняла, что пик её славы позади и на ноги наступают новые талантливые певицы. Влюбившись в бывшего барабанщика, она вместе с ним вернулась в графство. К этому времени обнаружилось, что запасы Артвана больше предполагаемого, и её мужу был предложен пост начальника полиции. Сама Берта решила открыть музыкальную школу для одарённых детей, но не сейчас, а чуть попозже, когда её будущему малышу, которого она ожидала к осени, исполнится годик.

                КОНЕЦ

28.12.2016


Рецензии
Молодец, автор! Всех пристроил. Как хорошо иметь в семье министра юстиции и просто умную женщину, которая умеет найти слабое место в любом договоре)))
Луна оторопела. Почесала невидимое землянам заднее полушарие. Какая связь между кислыми огурцами, законом и свадьбами? - обалденно
Отличная сказка!

Оксана Куправа   05.07.2020 14:19     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.