Анна с веслом

На фото: Анна с веслом.

Цитата: Vesle Anne от Сегодня в 12:02
АБР-2, а при чем тут наклонности? Речь же не идет о том, нравятся кому-то эти звуки или нет.
[;] и [;] произносить легче, чем русский "р".


Я изучал в детстве английский язык, и до сих пор трясёт от ужаса этих звуков "фэнк", "бразэрс". И таких людей - миллионы. Я думаю, что только 1 человек из четырёх свободно произносит эти звуки. Но почему-то им кажется, что все такие. "Вэ бэст" - по-другому не могу и не хочу. Давайте прекратим все споры, возьмём блокноты и карандаши, и опросим население. Иначе все эти споры будут идти до бесконечности. И заодно я хотел бы сказать, что столь же уродливым мне кажется язык Эсперанто. Произносить его легко, но общее звучание - это же ужас какой-то, я уже наслушался на Ютубе. А английский язык звучит идеально, но выговорить его невозможно и не хочется. От отдельных фраз и оборотов просто воротит - кажется, живой человек вывернут наизнанку, и надо облизать его внутренности. Вместо "супермэн" - "сёпаман". Нормальное слово "университет" превратилось в "юнивёсити". Кажется, англичане вышли из моря и своими тэнтаклами переписали древне-английский язык, убрав оттуда ко всем чертям 4 падежа. Так что давайте не споить, а опрашивать население. (Ваше имя Анна с Веслом?).


Рецензии