Непростая любовь

Всё вернётся на круги своя

и плевать что ты теперь с другим

я не буду больше ждать тебя

погибая под окном твоим

 

Всё не будет больше наших встреч

Не приду к тебе я никогда

не нарву цветов, не будет свеч

очень жаль ведь я любил тебя

 

и зачем тебя я целовал

пусть другой теперь с тобой живёт

ну а я пока что не узнал

что с тобою будет он жесток

 

нет мне больше жизни, нет тебя со мной

вновь увижу я вдали глаза твои

не смогу я разлюбить тебя, сказать постой

ведь теперь с тобою он на ты

 

А пока что ходишь ты за ним всегда

И ведёт себя он как красивый принц

но обманет он тебя, ты знай сама

лишь бы ты  была сегодня с ним

 

Больше не скажу тебе люблю

не скажу что ты красивей всех

не узнаешь ты меня вдали

для меня победа твой лишь смех


Рецензии
Прочитала несколько произведений,
Для начала лучше,чем неплохо.

Светлых дорог Вам в литературе!

Елена Печурина   01.03.2017 12:18     Заявить о нарушении