Размышления вслух

Что в жизни было у меня?
Спросила  в  шестьдесят себя.
Итоги стала подводить, -
Память свою бередить.

Наверно, рано занялась я этим,
Ведь, «свет в  тоннели» еще светит!
Непросто светит, он зовёт,
Уверенно вперед   ведёт!

Да, повидала я немало,
И в жизни многое  познала!
Была любовь, измены были,
Они любовь и погубили.

Надежда, вера – всё угасло,
Но жизнь прожита не напрасно!
В ней много было светлых дней,
Полета,  сказочных идей!

Кипела жизнь, бурлила кровь…,
Почувствовав всё это вновь,
Навстречу жизни я рванулась
И вновь она мне улыбнулась!

Пусть прежней  мне уже не быть,
И прошлого не позабыть,
Я ЖИЗНИ говорю: «Спасибо»,
За всё, что у меня в ней было!

За цели, что мне начертала,
За то, что в грязь я не упала,
за то, что улыбнулась мне,
и указала путь во мгле!

За то, что горечи обман,
рассеялся словно туман.
За ясность вечера и дня,
За то, что бережёт меня!

(20.11.2014г. СПб)


Рецензии
Какие итоги в таком возрасте, планы надо утверждать. Но зелёную кнопка заслуженно жму.

Николай Заноза   04.03.2023 14:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Николай. Жизнь подтверждает, что Вы оказались правы. Удачи и Вам во всех ваших делах и начинаниях.

Татьяна Закипная   27.03.2023 15:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.