Сон

Сидеть у себя на потолке в чулане и слушать опиум в одиночестве. Придумывать себе сюжеты в голове. Осознавать уют подобных комнаток с желанием провести в них всю жизнь. Создавать красоту из прозы жизни, цветы, кроликов и зеленое солнце. Коллекционировать пуговицы и разноцветные слова, как стекляшки. И если кто-то не поймет твои разноцветные слова, то просто уйти от него. Без последствий. Без правил. Без общественных мнений. Смотреть на небо и раз в жизни осознавать его бесконечность. Представляя что-то в своей голове, не закрывая глаза. – Вот что я рассказываю своему Друга на вопрос о том, чего мне хочется. – Я знаю, у тебя желания больше и реальнее. Тем не менее, в своих желаниях ты тоже находишь счастье. Даже, если ты знаешь, что они никогда не сбудутся, ты находишь в их счастье. Хотя бы в наличии желаний. Они пропитаны искренностью, иначе ты бы из-за них так не расстраивался и не стремился.
Он хотел сказать что-то мне попек моих первых слов, но я ответил на вопрос до того, как он был задан.
Мы на качелях. Совсем одни. Словно ночь. Если закрыть глаза, то можно увидеть звезды. Лето или зима мне не ясно до конца. Да это и не имеет значения. Имеет значение только то, что я не один сейчас.
- Ты хочешь жить в чулане? – Спросил он.
- Да, с облезлыми стенами, с крашеным потолком и полом с уникальными трещинками. Я хочу жить в том, что нельзя продать. Потому что никто не купит. Да и я сам бы такое не купил. Не потому что не хочу, а потому что не найду такого. Место, которое не пытается выглядеть лучше, чем оно есть на самом деле. Не пытается скрыть дыры в стенах, мышей, пружины в матрасе. Искреннее. Я бы задохнулся в твоем доме, будь он другим, будь он идеальным. Он был бы скучен как и всё вокруг. Предсказуем и скучен.
Я мог ещё многое сказать. Только было не время для этого. Было время создавать дружбу без рабства. Время быть детьми, а завтра, когда мы вновь станем взрослыми мы сможем говорить и убивать, убивать, убивать…
Наше былое детство без друг друга получать взамен холод и немного чужой души. …«Кто-то из нас должен верить в душу»…

- А ведь у нас получилось. – Сказал он мне. – Мы создали дружбу, какую ты хотела.
- Только жаль, что мы не друзья. – Сказал я.
- Но не можем друг без друга. – Был его ответ. Ответ Святого Без Кишок. Недавно появился ещё один повод называть его этим прозвищем. Этому я рассмеялся, а он не стал меня передразнивать, как всегда он это делает.
- На самом деле мне бы хотелось быть твоим рабом. – Сказал я. Редкостью был его взгляд в глаза. И взгляд был таков, словно он слышит это впервые.
- Но ты им не станешь. Мы нужны друг другу одинаково, значит, мы оба рабы друг друга, братья по разуму. Как бы мы плохо друг к другу не относились, что бы ни говорили, как бы не вели себя…

А в следующий миг мой сон прервал будильник… и я так и не услышала нужных мне слов. Их никогда не говорят. Их хранят в себе, и ты знаешь и чувствуешь, что эти слова там есть. Это греет.


Рецензии