Россия тонет в печали...

                (Много раз я была на концертах
                ансамбля им.Александрова.)
                С К О Р Б Л Ю !

Хочу писать о светлом... Не могу!
Душа моя не выплакала слёзы...
Строкою к морю Чёрному бегу,
А там дожди, а там рыдают грозы.

Не отдаёт вода нам всех со дна,-
И вся Россия топится в печали...
Одна беда - на всех... И боль - одна,
Об этом чайки над волной кричали...

Я к Богу вновь: за что так наказал?
Теряем достояние, богатство...
Я рвусь туда... Быстрее на вокзал,
А там в толкучке тысячное братство.

Как жить родным? Как выжить им сейчас?
Простите нас! Как боль меня тиранит:
И я терзаюсь с ними в этот час,
И я ношу немыслимые раны...
               ______


Рецензии
Царство им Небесное и Светлая память им!

Ларисса Климен   11.02.2017 16:46     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Лариса! Радости Вам и благополучия!
С теплом и добром,

Верона Шумилова   13.02.2017 22:45   Заявить о нарушении