ДекаВерон и Гаттузо. В туза

                Подарок для Диты фон Тиз
     Дон Колбаска Джиованни Бокаччио с преогромным изумлением наблюдал свой собственный отпечаток на зелено - сером лопухе, со всеми приличествующими случаю регалиями поднесенного благодарными поклонниками и фанатами достославного дона, носившего, также по благословенному Бокаччио, и иные прозвища и титулы, ограничимся, гражданка Дита, лишь наиболее весомым - герцог Калийский, сеньор Дрищовых Поместий и всей святой Руси повелитель.
     - Ты зачем ?
     Герцог надменно окинул вопрошавшего томным взглядом плотно зажмуренных глаз. Ни хера не было видно, что внушало крепнущую надежду на.
     - Я есть твой государь и суверен, - проговорил про себя высокородный сеньор, думая о хорошем.
     - Чота я ни хрена не вкуриваю, - продолжал донимать нетерпеливый голос, явно принадлежащий возмущенному потребителю. - Фуфел какой - то кругом и вокруг.
      - Шире круг ! - Воскликнул портомой ибн Сауд, раздвигая пространство дрелью. Она жужжала и визгливо требовала уважения, если не к себе, то хотя бы к блесткому сверлу, вертящему вокруг своей оси все вот это вот и еще чуть больше.
      Круг расширился. Герцог открыл боящиеся глаза и тут же снова зажмурил их, не в силах перенести мятущейся душой великолепие открывшихся перспектив : огромный океан говна с суетящимися крысами и три неприкаянных островка, на одном из которых стоял " Штука ", возле горел костер, около сидел мужик в противогазе и пластиковая кукла.  " Странное зрелище, - подумал дон Колбаска, - наверное, это галлюцинация или сон Брахмы ".
     - Будды, - предусмотрительно поправил мысли сеньора все тот же голос, - или, на крайняк, бодхисаттвы.
     - Слушай, - попросил герцог, не открывая глаз, - отстань ты от меня, а ? Тебе мало других ? Чё ты ко мне привязался ? Я патриот, а ты человек, мы не совпадаем, ну, никак. Я говно, а ты хомо сапиенс.
     - Я потребитель, бля, - чуть в нос проговорил голос, - и всегда прав, к тому же, знаю, что такое дювэ.
     - И что это ? - Устало вздохнул герцог, думая о хорошем и диверсанте Гиркине, милом друге с мозолистой попкой.
     - Пуховое одеяло, - рассмеялся голос и просительно шепнул, - открой глаз, а я тебе в него плюну.
     - Для чего ? - Упорствовал дон Колбаска, предвкушая радость встречи со смачным плевком, глаз задергался и зашевелил веком.
     - Так просто, - герцогу представилось, что говоривший сейчас пожал плечами, точно француз. - Потом я тебя всего обосру и выкину на х...й. Все по вашим понятиям любви к родине, у меня родины нет, поэтому открой глаз.
     Герцог открыл правый глаз и увидел здоровенный х...й, летящий прямо в зрачок. Дальше он уже ничего не видел, ибо х...й проник в мозг и там укоренился, рождая Алехину. Она выросла и родила Толоконникову, Потупчик и Ваенгу, объединившихся в ансамбль песни и пляски конвойных войск НКВД, утонувших рядом с " Курском ". Майкл Джексон оценил достойное поведение заморского повелителя, ничтоже сумняшегося и не замешкавшегося с трауристыми празднованиями, длившимися три дня и три ночи, побелел от восторга и основал свою собственную рок - группу  " Земляне", сменил имя на Ибрагима - оглы, сына Басмана и отсудил у Ангелы Меркель права на город Бремен, породил Тараса Бульбу, убил Бортко и получил из рук матери Марии - Терезии пресвятой Матронушки " Оскар " за заслуги перед отечеством, стал Кобзоном и эмигрировал на родину предков, в Россию, заснеженную страну целиком из говна.
     - Гонишь, - утвердительно пропищала Алехина внутри головы сеньора. - Это мы тебя с ума свели своей глупостью.
     - Видимо, - отринул природное несогласие дон Колбаска, ложась на бок и катясь по Малой Спасской к Тверскому собору. Подкатившись к массивному готическому зданию, он по - пластунски приблизился к стене и рванул чеку, жертвуя собой и пролетавшей мимо Зоей Космодемьянской, тем самым порождая очередной дикий миф, целиком из говна.
     - Я не из говна, - заспорил миф, чихая и злясь. - Я историческая правда и Герой Советского Союза.
     - А мне впадлу служить основой такой мерзости, - захохотало говно, - я, вообще - то, ништяковое удобрение и не моя вина в использовании меня не по предназначению унылым и тупым племенем двуногих, населяющих Рашн Федерейшн.
     - Странно как - то, - подумал молча герцог. Подумал и умер.
     И х...й с ним.


Рецензии