Прощяльное письмо

Прощайте, все, кого я так любил я,
Пусть в скорой моей смерти вашей нет вины,
Я ухожу опять, хоть сто раз уходил,
Так и не дожив до первой седины.
Пусть в шею мою вновь войдут верёвки,
Войдут уже совсем в последний раз.
Простите, все, за все мои уловки,
Я ухожу навечно и сейчас.
Простите, мама, папа и подруга,
Что я принес вам столько горьких лет,
Так пусть теперь один лишь ветер с Юга
Напомнит вам, как умер ваш поэт.
Я ухожу от вас, как суицидник,
Как слабый ну и глупый, но и пусть.
Я ухожу от вас в столь юный возраст,
Я ухожу, я больше не боюсь.
Пусть моё тело в церковь не заносят,
Нельзя туда пускать таких, как я.
И пусть после кремации уносят
Мой прах по ветру сильные ветра.
Не плачьте - о таких, как я, не стоит,
Не надо, это мой последний шаг.
Вы слышите, как волки в лесу воют?
Сейчас я даже этим волкам враг.


Рецензии