Запись 60

Запись от 02 ноября 2015 г.


Новую неделю я начал с поисков спортивного зала, решив обойти ближайшие к своему дому. Мне требовалось пообщаться с тренерами и показать свою программу, чтобы затем у меня не возникло каких-либо проблем. В ходе последних дней я неоднократно ловил себя на мысли, что желание набрать нормальную форму и останется лишь случайным порывом. Однако из-за своей массы тела мне стало сложнее удерживать мотоцикл, что являлось достаточной проблемой. Кроме того, ощущение, что я сдаюсь из-за лени, не оставляло меня и сохранялось дополнительным «грузом».

Проходя мимо уличного стадиона, я вспомнил о вчерашней беседе: как именно попал в больницу и что этому предшествовало. Немного сомневаясь, я всё же решил разыскать сторожа и побеседовать с ним. На стадионе, как мне сообщили чуть позже, работали три человека по какому-то необычному графику, суть которого я не уяснил, но было понятно, что мне повезло наткнуться именно на того работника, который тогда и вызвал скорую. Сторож объяснил, что точно не знает, кто это был, но может предположить, сопоставив с другими событиями. Дело в том, что это было большое спортивное сооружение, на которое не ходят прогуляться с домашними животными, и потому увидеть там человека с собакой было редкостью. Кроме того, это запрещалось правилами, и работники сооружения всячески следили за их соблюдением. Сторож рассказал, что до того события часто видел компанию с большой собакой на стадионе, но, так как они особо не задерживались, он не прогонял их.

— А кто был в компании? – спросил я.

— Два парня и девушка, а один раз я видел только парня и девушку.

— А парни высокие?

— Да, — тут же ответил мужчина, — выше тебя.

— Это они, — подумал я вслух.

— Что?

— Да я так, задумался. А девушка с длинными волосами?

— Вроде бы нет.

— Может, просто не она тогда?

— Слушай, мне стоит ожидать проблем? — взволнованно спросил сторож.

— Ой, нет, вы что, — улыбнулся я, — это только для себя.

— Хорошо.

Я поблагодарил работника стадиона, рассказав ему некоторую часть истории и убедив, что эта информация только для собственного любопытства и что ему не стоит переживать. Мы пожали друг другу руки, и я направился к выходу, идя по беговой дорожке.

Находясь в размышлениях, я не заметил, что направился к дому, забыв о том, зачем вообще вышел на улицу. Как только я мысленно поймал себя на этом, то тут же снова отвлёкся, увидев компанию ребят. Моё внимание к ним приковал знакомый силуэт — моей первой и самой любимой девушки, и как раз среди всех она была той, кого держали за руку. Компания была шумной, и их было сложно не заметить. Люди оборачивались, некоторые бросали злые взгляды, что, скорее всего, было завистью, а компания просто продолжала идти и смеяться. В тот момент я бы многое отдал, чтобы быть одним из посторонних. Я понимал, что все негативные эмоции, которые возникли во мне, неправильны и что мне стоило бы забыть это всё прямо в тот же момент. Но я не просто увидел ту девушку, которую любил по сей день, идущую с другим парнем, а ещё и то, что она улыбалась. Они оба выглядели счастливыми, рядом с ними были красивые и яркие ребята, и, по всей видимости, у них всё действительно было хорошо. Моё чувство одиночества ещё больше стало давить на меня, и я осознавал, что поиск близких людей по духу может превратиться в некий фанатизм. В тот момент я понял, что только единицы моих целей были правильными. Возможно, мне и стоило просто быть одному и не зацикливаться на вещах, которые привычны людям, ведь я развивался и в одиночестве. Я недостаточно ценил настоящее. Наверное, чтобы стать, на самом деле, счастливым, нужно отпускать свои эгоистичные желания и просто трудиться, думая только о наступившем дне. Уверен, когда соблюдаешь такой курс, жизнь преподносит настоящие подарки, а чувство боли должно служить средством достижения куда более высоких целей.


Следующая запись: http://www.proza.ru/2016/12/28/1382
Предыдущая запись: http://www.proza.ru/2016/12/28/1365


Рецензии