Эпилог

Запись от 31.12.2015 г.


Как я и хотел, в последние несколько дней сохранялся сильный снегопад, который вместе с суетливостью людей в магазинах, с запахом мандарин и тематическими добрыми мелодиями создавал праздничное настроение. Я сожалел, что не могу провести это замечательное событие в кругу друзей, веселясь и улыбаясь. Я бы безумно хотел покататься с горки, поваляться на снегу, поиграть в снежки и вдоволь насмеяться, но, даже несмотря на отсутствие подобных возможностей, всё было не так уж и плохо. Мне не было больно от мысли, что я проведу этот Новый год в одиночестве. Я чувствовал спокойствие и наслаждался предновогодней атмосферой, а моим планом на ночь было редактирование и дополнение итогового дневника. Это была хорошая идея, которая забирала меня на долгие часы, оставляя ощущение, что всё будет хорошо.

В очередной раз взглянув на большую искрящуюся ёлку, я подумал, что всё же стоит пройтись по улице после полуночи: посмотреть на взрывы фейерверков, загадать пару желаний и, может быть, упасть в сугроб, чтобы погрузиться в зимнее небо. Возможно, захватить с собой бутылку шампанского и несколько бенгальских огней. Надеюсь, алкоголь не принесёт мне новых сюрпризов. Скорей всего, нет. И вдруг в этот Новый год я увижу кого-то из вас, и вы даже не поймёте, что мы скоро познакомимся.

Завершая свою книгу, я просто обязан упомянуть о некоторых вещах, которые могли интересовать вас:

— Периодически я общаюсь с Соней и Кириллом, которые, разузнав, что я пишу книгу, настоятельно предлагают мне помощь с изданием, но я всячески отказываюсь, так как не смею наглеть.

— За всё время звук струны действительно не возвращался, и я почти забыл, что такая проблема существовала.

— Стив и Лунатик, как одни из старожилов, по-прежнему находятся в больнице. Я навестил их несколькими днями ранее, захватив с собой более новую модель «телепорта».

— Все те, кто приходил ко мне в больницу, как участники моей истории, оказались подставными. Разумеется, кроме Сони. Но я навестил всех и всё равно принёс искренние извинения за неудобства.

— Личность моей лечащего врача по-прежнему остаётся для меня загадкой, как, впрочем, и вопрос о том, как он вышел на Соню. Я беседовал на счёт последнего с Кириллом, но он рассказал какую-то невероятную историю с множеством совпадений, и я просто не мог придать ей какого-либо значения. Всё же в моих планах было связаться с врачом, и задать интересующие меня вопросы, так как и родители тоже избегали разговоров на данную тему.

— И. больше не давала о себе знать. А её последнее сообщение, которое пришло на мой телефон после драки, содержало единственное слово «прости».

— В наступающем году я планирую поступить в академию искусств на режиссуру кино, либо в университет журналистики на литературную работу. Сделать выбор на данный момент является непростой задачей, но я надеюсь, что последующие месяцы помогут мне в этом.

— Вера, моя светловолосая одноклассница, не сумела вернуться домой в этом году, но я связался с ней и мы договорились о встрече.

— Я не планирую возвращаться в прошлое и пытаться вернуть свою первую девушку. Несмотря на существующее желание, я пересиливаю себя и знаю, что поступаю правильно.

Тепла ждать ещё долго, но я планирую насладиться и этой волшебной зимой, как научился воспринимать и осень. Эта пора года, наполненная домашним теплом и уютом, которым я окружён и в настоящий момент, запомнится мне плодотворным трудом в учёбе и стараниями над этой книгой. Зимние месяцы наступающего года будут наполнены множеством событий, в один из которых наступит моё восемнадцатилетие. А сейчас, в этот замечательный момент я ненадолго задержусь у окна, чтобы запомнить образы кружащегося снега во время предновогоднего вечернего хаоса, а затем присоединюсь к семье, где мы станем дожидаться боя курантов, которые обозначат новый этап моего взросления.

Ну а когда снова наступит весна, я вновь прыгну на Урал и отправлюсь вдаль по туманной дороге, ощущая вдохновенные порывы. В дни таяния снегов и звучания капели мы все поймём, что по-прежнему остались в пути.


***

Дорогие читатели, спасибо за то, что оставались всё это время со мной и с моими изложенными мыслями. Знайте, что я вас до безумия ценю и что вы самые замечательные! Пусть вы прочли эту книгу далеко не в период Нового года (а может как раз и в Новый год), я желаю, чтобы все ваши мечты сбывались! Мечтайте, признавайтесь друг другу, влюбляйтесь! Не упускайте времени, которое можно заполнить самыми прекрасными чувствами.

Я люблю вас!


Предыдущая запись: http://www.proza.ru/2017/07/26/23


Рецензии
Прочитала на одном дыхании.Это произведение для меня обаятельное, очаровательное, тоскливое, заставляющее подумать, словом, ш.и.к.а.р.н.о.е. Мне хочется вскочить и убежать куда-нибудь - меня переполняют эмоции!

Анастасия Фартальнова   05.01.2017 01:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.