Христос приходил для меня!

Фёдорова Людмила Михайловна

Ты для меня приходил
    Чтобы я не Погибла,
Ты для меня приходил
    Чтоб я Вечно с Тобою жила,
Ты для меня приходил
    Чтоб Тебя полюбила,
Ты для меня приходил
    Чтобы Верной Тебе я была!

Ты для меня приходил
    Подарив мне Прощенье,
Ты для меня приходил
    Чтобы Славить Тебя я могла,
Ты для меня приходил
    Подарив мне Спасенье,
Ты для меня приходил
    Чтобы Вечная радость была!


Рецензии
Враг рода людского, два тысячелетия висящий у христиан на позорном кресте, Иисус, о Своей Миссии сказал: «Я послан ТОЛЬКО к погибшим овцам Дома Израилева». Мф.15.24. Это 144000 избранников Божиих,* рождённых свыше, изначально имеющих на челах своих воскресающие печати Бога Живаго. Откр.7.4. Всевышний Бог о них говорит: "Я открылся не вопрошавшим обо Мне; Меня нашли, не искавшие Меня" Ис.65.1. И ещё: «Я сохранил для Себя одну Ягодину из виноградной кисти и одно насаждение из множества. Пусть погибнет множество, которое напрасно родилось, и сохранится Ягода Моя и насаждение Моё, которое Я вырастил с большим трудом» 3. Ездры 9.21-22. Ягодина – это Его Помазанник. Насаждение – 144000 избранных. «Я рад буду немногим спасшимся, потому, что они утвердили ныне Владычество Моей Славы, и на них наречено ныне же Мое Имя".
Что же касается христиан и прочих богоненавистников, то о них Всевышний говорит: "Меня не будет огорчать множество погибших, ведь это те самые, которые теперь уже уподоблены пару, и приравнены к огню и дыму. Вот они вспыхнули, запылали и погасли». 3. Ездры 7.60-61.
* "Ибо много званых, но мало избранных - всего 144000" Мф.22.14.

Николай Ярмак   20.11.2022 14:18     Заявить о нарушении