Вселенная расширяется

Ты меня поцеловала вчера вечером, сказала – до завтра. На следующий день я поехал к тебе на метро, но твоей станции нет на красной ветке. Нет её и на синей, салатовой, оранжевой. Её просто не существует, ни на схеме, ни за окном моего вагона. Я поднимаюсь на поверхность, сажусь в автобус. Выхожу на твоей остановке. Ювелирный магазин. Прохожу между ним и жилой пятиэтажкой, спускаюсь по тропинке к парку. Бабушка продает лучок, редиску и ягоды. Покупаю  килограмм клубники, для тебя. Сворачиваю к стадиону, встречаю твою сестру, здороваюсь. Подхожу к дому 55. Нет дома 55. На его месте строится дом, который я знаю, как 55. Звоню тебе, длинные гудки, никто не берет трубку. Звоню твоей маме, она думает, что ты спишь. Спрашивается – где?  Чертовщина, «Мастера и Маргариту» я  читал. Сажусь в автобус, еду до станции метро. Метро не работает. Ничего не случилось, график строительства станции висит на бетонном заборе. Пересаживаюсь на другой автобус, еду в соседний район, где метро уже прорыли.  Звоню тебе из дома, всё те же длинные гудки, трубку никто не берет. Твоей маме постеснялся звонить, ложусь спать. Просыпаюсь, не смогу найти свой мобильный телефон. Звоню тебе с городского. Такого номера не существует. Звоню твоей маме. Такого номера не существует. Выхожу на улицу, ретро парад автотранспорта. Старенькие «Москвичи», «ЗиСы»,  «ЛиАЗы».  Не узнаю своей улицы – другие вывески, деревья – саженцы.  Не вижу газетного киоска, на его месте автоматы с газированной водой. И воду не купишь, и позвонить не можешь, опять копейки в ходу.  Поднимаюсь в свою квартиру, включаю телевизор. Черно-белый. Наша гордость. Папа собрал его своими руками. Пощелкал ручкой переключателя.  На экране шипение и мелькание. Ударил ладонью по корпусу. Помехи, но можно рассмотреть человека и попытаться понять, что он говорит:
- Некоторые звезды удалены от нас на миллионы, и даже миллиарды световых лет, поскольку световой год есть расстояние  (шипение), волна (помехи), версия была верна (треск), в этой связи (отсутствие изображения), ученые доказали  (полосы на экране), у нас на руках факты (рябь), Вселенная расширяется..
Раздался звонок.  Мой телефон звонит где-то в квартире.
Только не кладите трубку, хватило бы зарядки!


Рецензии
Смотрели фильм "Назад в СССР"? Мне очень нравится, особенно когда смотришь первый раз. В вашем рассказе это выглядит для героя нежеланно, или слишком неожиданно. А мне вот хочется вернуться, но чтобы все по-настоящему, и я маленькая, и все ещё живы. И чтобы все сначала...)

Хеккуба Крафт   13.04.2022 21:53     Заявить о нарушении
Нет, не смотрел. Мой любимый фильм по трансформации "Зеркало для героя".

Алекс Пол   13.04.2022 22:47   Заявить о нарушении
Ну, это классика!

Хеккуба Крафт   13.04.2022 22:52   Заявить о нарушении