Неслышные мелодии моей жизни. Ч. 10

Я готовлю обед… или ужин. Как получится. Мой бог возвращается с работы по разному. Бульон для супа сварила ещё вчера. Суп с лисичками. Ответственное мероприятие. Гарнир к мясу Радость сам приготовит – я в этом деле не спец. А вот мясо у меня получается лучше. Если признаться честно, мы с ним оба не шеф-повара, но стоически справляемся с замысловатым ремеслом – покушать вкусно мы очень-таки любим.
Язык рисует абстрактные фигуры – я старательно режу мясо. «Любое занятие – творческий процесс» - слышала где-то фразу. Творчество готовки слишком уж сложная штука. А потому язык – мой лучший помощник. И музыка… всегда включаю музыку. Вальс Шопена немного грустит. И мне слышится в нём дождь. И еле уловимые шаги сквозь усиливающийся дождь. Шаги приближаются, шаги отдаляются, словно кто-то очень нерешительный опасается помешать дождю плакать.
Сквозь дождливый вальс звучит другая музыка. Солнечная, игривая, радужная.
«Звонит мобильный!» - вспыхивает в мозгу. Язык прячется. Ноги несутся по квартире. Глаза выискивают телефон.
- Привет. – воркую я в тишину.
- Мальвинка, ты занята? – в тон мне воркует Макс.
- Освобожусь… - молчу. Подсчитываю время. – Через час.
- Звони Сене: пусть подберёт тебя и подъезжайте. Хочу тебе показать одну красавицу – тебе понравится.
Я улыбаюсь. Мне обязательно понравится. Я вприпрыжку возвращаюсь на кухню, набирая телефон Чуда. Вечер будет радужным.
***
За рулём Чудо ещё чудесней, чем обычно. Правило для любого водителя: будь сосредоточен. Но для чудес правил не бывает. И тощее сокровище продолжает таращиться по сторонам своими огромными глазищами. Кто его знает, что видит этот удивительный человек, рассеянно вертящий головой. Но мне с ним уютно. Всегда и везде. И спокойно, не смотря ни на что… или наоборот, при всём при этом.
Мы встретились несколько лет назад в метро. Чудо налетело на моего бога. Извинилось и зашагало дальше, но отчего-то вернулось. То ли опомнилось, что встретило бога и не поздоровалось, то ли вспомнило, что ему в другую сторону, а, стало быть, по пути с нами. Но Чудо вернулось и переставляло длиннющие нижние конечности рядом с нами, пока мы не выбрались из-под земли. «До свидания». – пробормотало Чудо, обращаясь почему-то ко мне. Радость громогласно расхохотался. Чудо рассеянно улыбнулось. Я безмерно растерялась. Как и положено богу, он отсмеялся, успокоился и предложил: «Чаю?» Я кивнула. Бог снова прыснул. И мы пошли с Чудом домой. С тех пор оно часто гостило в нашей квартире. И мы оба знали, что нам действительно повезло.
- Немного радуги на завтрак, ещё немного на обед и день закончится, конечно, без бед. – нараспев произнёс Сеня. – Я вот всё думаю: а какая она на вкус?
- Вишнёво-абрикосово-лимонно-яблочно-голубично-сливово-ежевичная. – улыбнулась я.
- Может и так. – серьёзно пожал он плечами. – Но наверняка же ты не знаешь. Вдруг вместо вишни – клубника, а вместо лимона – алыча.
- Или у каждого она своя… при том в зависимости от настроения. – я кивнула.
- Куда мы едем?
- Вперёд.
- Это я, как водитель, решаю. – брови у Чуда нахмурились. – А я спрашиваю: куда?
- Тебе видней.
- Так-таки? – мужчина уставился на меня.
- Ты же водитель.
- Ну, да… - взгляд снова рассеялся по сторонам. – Карету для принцессы Аполлон нашёл?
- Ага.
- И какую на этот раз?
- Не бубни. Тебе не нравятся автомобили, но ты же водишь этого железного зверя.
- Он – член семьи. Его мой дед водил, и отец тоже. Это живое существо.
- Когда-то и он был молодым, необъезженным. – возразила я.
- Он – произведение искусства, а не штампованная цацка на год.
Спорить на эту тему Чудо может годами. Не потому, что принципиально верит во всё, что говорит, а просто так. Одна из любимых тем для спора, как, например, лучшая симфония Бетховена, необходимость буквы «Ё» в тексте или использование теории струн в объяснении формирования вселенной. А потому я мысленно запела песенку о Харе Кришне и улыбнулась.

Продолжение следует...


Рецензии