Привет, я дома

Привет,я дома.
Здесь всё пахнет тобой и запах кофейных.
Возвращаться сюда вошло уже в привычку.
Видеть твои глаза напротив.
Уставшие.
Обречённые.
Полные разочарования.
Но твои глаза.
Это самое главное.
С зелёным отливом.

Привет,я дома.
Родные стены.
И фортепиано.
А помнишь как я тебе играл?
А ты обнимала меня сзади.
Ты всё конечно помнишь.
Куча альбомов с детскими фотографиями и мои игрушки.
Здесь спокойно и уютно.
Лишь бы это не заканчивалось.

Привет,я дома.
Ты права.
Я слишком молод.
Я приветствую свою золотую юность с раскрытыми объятиями.
Я хочу в омут с головой.
А ты тепло семейного очага.
Нет,я не исправлюсь.
Так и дальше буду всех отталкивать и рисовать тебя на салфетках.

Привет, я дома.
В воздухе ощущаю твой запах.
Едва цветочный.
Давай наконец делать то,что хотим.
Мне нужно собираться.
Юг ждёт.
Мне это необходимо.
Чтобы подальше.
От тебя.

Привет,я дома.
Мне больше ничего не нужно.
Я хочу приходить в квартиру и наслаждаться тишиной.
Ощущать её в каждом порыве ветра.
Завести пару доберманов.
И сжечь все твои письма.
Это весь мой жизненный план.
Тебе нечего мне предложить.

Привет,я дома.
Откроешь дверь?
Цветы.
Твои любимые.
Как же я скучал.
Не оставляй меня больше.
Пожалуйста.
Ни одна девушка не стоит твоих слёз.

Привет,я дома.
Давай снова покурим на кухне?
Как вчера.
С тобой чертовски спокойно.
И тепло.
Где-то внутри.
Возьми меня за руку.
Посмотри в мои глаза и всё поймешь.

Привет,мам,я дома.
Обними меня.


Рецензии