Муся и ротвейлер

Была у меня доставшаяся мне в наследство, кошка. Звали её Муся. Откуда она появилась, толком никто и не знал. Предыдущая хозяйка, Галина Васильевна, рассказывала, будто кошка приблудилась, да так и осталась жить у неё. Но хозяйка, сменив место жительства, уехала в Питер, а кошку оставила мне.
Муся кошечкой была небольшой, чёрного окраса с белыми подпалинами. Её главной особенностью было то, что она на дух не переваривала собак. Нет, она не старалась их избегать, и никогда не пряталась даже при виде овчарок. Муся сама нападала на них, как на непрошеных гостей, посмевших зайти на её территорию. Днём она гуляла сама по себе, как и все её сородичи, но как только я подходил к дому, она внезапно появлялась, и ласково тёрлась об мою ногу, ожидая, когда ей откроют дверь.
В соседнем со мной подъезде со своим хозяином жила собака породы ротвейлер. Мужчину звали Пал Палыч, кличку собаки не помню. Не скажу, что мы были с ним в приятельских отношениях, но при встрече, как и полагается добрым соседям, приветливо здоровались. Заходит как-то ко мне он со своим псом. Я как раз занимался приготовлением ужина. Увидев его ротвейлера, шагнувшего следом за ним через порог, я решил предупредить гостя:
- Палыч, убери собаку!
- Да не бойся, моя собака не тронет твою кошку!
- Да я не за кошку боюсь, а за собаку твою!
- Да ну! – проговорил он с усмешкой.
Только успел он произнести эти слова, как из-за угла выглянула кошачья мордочка. Увидев заклятого своего врага, Муся изогнулась, и в мгновение ока оказалась у него на спине. Когтями одной лапы кошка вцепилась в голову, а второй лапой стала лупить по собачьей морде, стараясь угодить ротвейлеру в глаза. Бедный пёс от неожиданности и боли дико взвыл и кубарем покатился к дверям. Пятьдесят килограммов собачьей массы врезались в дверь так, что она тут же отворилась. Собака оказалась на свободе, и что есть мочи кинулась куда глаза глядят, ломая цветы, кусты и распугивая прохожих.
- Ну, у тебя и кошка! – воскликнул удивлённо Пал Палыч и пошёл разыскивать своего питомца.
- Я же предупреждал тебя! – успел я сказать ему вслед. Успокоив Мусю, я продолжил готовить ужин на двоих – себе и Мусе.
Василий Вейкки


Рецензии
Когда мой пёс выбегал на прогулку, а во дворе гуляла со своим почти взрослым выводком наша бесхвостая дворовая кошка,- она просто ложилась в позу сфинкса. Это было нечто!!! по своей выразительности. Пёс предпочитал, встряхнувшись, обойти стороной.

А Муся - красавица!

Наталья Мосевич   28.12.2016 21:26     Заявить о нарушении
Здравствуйте! Мусиных фотографий, к сожалению, не сохранилось. Это я отдалённо похожее нашёл в интернете. Муся жила у меня в конце 1990-х, и заходил ко мне с собакой бандит, живший по соседству. Помните, наверное, бандитские времена были...

Василий Вейкки Иванов   29.12.2016 15:32   Заявить о нарушении