Глава двенадцатая. И опять парк Медисон-сквер

Я передвигался настолько быстро, что у меня сбилось дыхание. Нет, это не был бег, всего лишь быстрый шаг. Самый быстрый из всех, который я мог бы воплотить в реальность. Хорошим спортсменом я считался разве что, в своих снах, к сожалению, не в жизни. Поэтому, будучи обычным человеком (не спортсменом, их я обычными людьми не считал), я шел по мере своих наибольших возможностей в сторону Парка Медисон-сквер.
Из больницы меня выписали, причем давно. Ну как давно – недели две назад точно. Как вы уже, возможно догадываетесь, серьезных повреждений у меня не было, так – небольшое сотрясение мозга и незначительные ушибы. В общем, я направлялся в ранее сказанное место, а мое сердце как-то предательски щемило. К слову, я не был трусом, но черт…волнение…оно есть у каждого (и у спортсменов). А особенно я волновался из-за того, что я с каждой секундой приближался к тому моменту, когда лицом к лицу встречусь с тем человеком, которого впервые увидел в начале учебного года, которому впоследствии написал письмо, и который стал причиной того, что я оказался на той станции. Было как-то неприятно осознавать, что виноват он, а я отгонял эти мысли, подобные рою назойливых мух, стремящиеся ужалить да побольнее. Деваться было некуда, и мысли летали в моей голове: такие противные и ненавистные.
Мы договорились встретиться в пять часов в Мэдисон-сквере на той самой скамейке, где впервые я поговорил с ним. Когда он звонил, (помню, я еще удивился, что Дэн знает мой номер – откуда? - хотя, спокойно мог бы предположить, что об этом позаботилась моя мама), я пребывал в некой прострации, в каком-то тумане, и эта непонятная, веселящая дымка наполнила весь мой разум, отключив его от принятия разумный действий. Соответственно когда я положил трубку, следующими моими мыслями, сказанными вслух, было: «Черт, черт, черт возьми!» Вы неправильно подумаете, (если все же подумаете), что я пытался избежать встречи. Напротив. Я очень этого хотел, очень-очень. Просто…как я уже успел заметить, как вы возможно уже успели заметить, что…у Дэниэла Уоллиса настроение менялось со скоростью света. Один день он дружелюбный, спокойный, показывающий свою доброту. В другой день он готов на без башенные поступки, которые могут привести к исключению из школы. А на третий день Уоллис может показать, насколько он холоден и пренебрежителен в отношении…меня… Серьезно, с другими ребятами он так не поступал. Дэниэл был с ними одинаково любезен и учтив. Не знаю, то ли я действовал на его настроение странным образом, то ли этому и не было объяснения.
В общем, дело было сделано, звонок совершен, и встреча непременно должна была состояться. Иначе – было бы очень глупо.  Глупо с моей стороны. Хотя, скорее, под словом «глупо» я подразумевал свою нерешительность, трусость и дурацкую паранойю. А мне следовало бы вести себя совсем не так.
Я шел, а с каждым шагом учащалось сердцебиение. Опять та же прострация, когда я не замечал окружения, людей, обстановки. Все отодвигалось на второй план, а на первый выходил моей страх, который во многом мне мешал. Я пытался разобраться в себе, разобраться в том, почему же этот парень так изменил меня, мою жизнь, заставив думать только о нем. Он этого хотел? Нет, на вряд - ли. Возможно, это всего лишь самовнушение по поводу того, что я  что-то значу для Дэниэла. Просто я подумал, что не стал бы он звать меня в Парк Медисон-сквер без особой на это причины. Или может, его всего-то мучало чувство вины, и он хотел как-то ее загладить. Ну, Дэн же знал о моем…помешательстве, потому-то и решил хоть как-то пойти мне в этом навстречу, а потом он бы гордился собой… Нет, не хотелось мне об этом думать. А вообще я мечтал забыть этот случай и жить так, будто ничего не произошло. Я безумно желал, чтобы Дэниэл…дружил со мной не из-за жалости, а из-за того, что может, я бы оказался интересен ему…
Дружил… Дружил?!
Тик-так, тик-так… Тикали наручные часы. Вы наверное, удивитесь, но я их слышал. Разумеется, не когда я шел, а когда остановился у той самой скамейки, в глубине души радуясь тому, что пришел раньше, чем Уоллис. «А что если…если он и не придет?» - такая мысль звонко пролетела в моей голове, оставив там зыбкую трещину. Вдруг, все поменялось, словно в калейдоскопе: кто-то налетел на меня сзади, обвив руками мою шею. Знакомая желтая куртка, но незнакомое чувство, возникшее у меня при опять же незнакомом объятии…
- Привет, - послышалось у меня над ухом, - Прости, что задержался – дела…
Руки ослабили хватку, и уже через секунду я увидел перед собой парня…не Дэниэла Уоллиса…
Я немного опешил.
- Ой, - сказал тот, - извини…
- Да…ничего, бывает, - промямлил я.
- Чувак, правда прости, просто…перепутал тебя со своим парнем. Вы со спины похожи… знаешь…
- Парнем?
- Ну да…
Я молчал несколько секунд, даже не понимая, что и сказать в сложившейся ситуации. Он, видимо, поняв причину моего молчания, сказал:
- Разреши представиться: Меня зовут Джейк, и я гей.
- Ух ты…ну…ничего себе…круто, неверное.
- Ага, о-очень.
От того, что я действительно не знал, что сказать, я все же говорил, но говорил какую-то ерунду, которая только приходила мне в голову.
- А тебя как зовут? – парень, все же решил не вводить меня в большее недоумение.
- Колин.
- Колин. И ты ждешь кого-нибудь?
- Ну, вообще-то да и…тоже одного парня.
- Вот как… и что…он тебе нравится?
- Нет, я…не знаю, я не гей…наверное…
- Наверное? Или точно?
- Я же…сказал…что не знаю…слушай, давай закроем эту тему? У тебя свои дела, у меня свои.
- Ладно. Ты, пожалуй, прав. Мне следует привыкать, что не все люди такие.
- Какие?
- Которые могут говорить о своей ориентации, не стесняясь этого.
- Я же сказал, что я не…
- Не знаешь.
Я вопросительно и с небольшим раздражением посмотрел на него.
- Не знаешь, - улыбнулся он, - Делов-то.
Я промолчал.
- Ладно, Колин, не злись. Все мы совершаем ошибки.
- Угу, - буркнул я.
- Однако, ты должен помнить, что мы в Америке.
- И что?
- Свободная страна. Люди вольны быть тем, кем хотят – помни об этом.
- Окей.
Я уже просто не мог что-либо придумать, дабы отвязаться от назойливого собеседника.
- Дать тебе мой номер? Ну, там позвонишь, если захочешь, совета попросить.
- Хорошо, давай.
Я протянул ему свой мобильник, и Джейк вбил в «контакты» номер, не забыв указать имя.
- Спасибо, - произнес я.
- Всегда пожалуйста, - расплылся в улыбке Джейк.
А затем он развернулся и зашагал к выходу из парка, предварительно прокричав мне: «пока»!
Я выдохнул и опустился на лавочку, с угасающей надеждой внутри по поводу Дэниэл Уоллиса. Я уже и не думал, что он придет, как неожиданно, заметил его в конце парка и пошел ему навстречу. Уоллис также увидел меня и ускорил шаг. Мы поравнялись и, о боже, Дэн обнял меня. Странное чувство и тепло, проступающее сквозь одежду.
- Привет, малыш…
«Малыш»?!! Он серьезно?!
Я отстранился и с удивлением посмотрел на него.
- Извини, ох, я сегодня что-то…
- Привет, - решив сам все исправить, начал я.
- Привет. Прости, что задержался…
- Дела?
- Что? Ах да, дела… - произнес он с облегченной улыбкой. – Ты прости, что я так..
- Да ничего, все в порядке, - тоже с улыбкой ответил я. – Просто, неожиданно как-то.
- Да. Для меня тоже.
- Ты гей?
Опа, вот это я выдал. Сам от себя такого не ожидал.
- Прости, что?
- Ну, разве после твоей первоначальной фразы не должно было быть что-то вроде: Привет, я Дэниэл, и я гей?
- М-м-м, мы вроде сейчас не об этом говорили.
- Что ж, ладно.
Он сжал губы в линию и задумался.
- Извини, - вздохнул я, - без понятия, что я говорю сегодня.
- И я. – ответил Дэн.
Я был в шоке. В шоке от самого себя, в шоке от Дэниэла. Конечно, больше от самого себя, так как в парк я шел, ощущая себя трусливым зайцем, а сейчас я был ведущим телешоу: «Колин Хейг творит чудеса». Так, к слову, говорила моя бабушка Луиза, когда я, будучи мелким сопливым мальчиком, вытворял всякие глупости, включая и то, что обычно делают дети в штаны.
- Может, прогуляемся? – предложил я, желая разрядить довольно напряженную обстановку.
- Пошли, - сказал он без капли красок в голосе, вероятно, я уж слишком сегодня начудил.
Мы медленно зашагали по узенькой асфальтированной дорожке. Оба молчали, и я во всем винил себя, что это из-за меня нам теперь не о чем говорить, что это я своими «чудесами» теперь все испортил. Наконец, в мой адрес послышались первые слова:
- Ты влюблен в кого-нибудь?
Я рассмеялся. По мне, так вопрос звучал нелепо. Я посмотрел на Дэна, его лицо было совершенно серьезным.
- Смешно, - сказал я, по-дурацки пытаясь сгладить ситуацию.
- Совсем нет, - сказал он.
- Нет. Я…не влюблен.
- Почему же? – спросил он.
- Ну, вероятно не нашлось еще той, в которую мне пришлось бы влюбиться, ну, или того.
Я спохватился о том, что сказал, но было уже поздно. Теперь я уже винил во всем «Назойливого Джейка». «Точно!» - подумал я. «Вот так в «контактах» я его и переименую». Знаю, что думать об этом  в такой неподходящий момент было очень странно и в какой-то степени опасно, но должно быть, вы уже поняли всю мою сущность идиота.
- Того?
По звучанию голоса Дэна можно было заметить, что это не так уж его удивило.
- Что же, забавно.
Он остановился, что заставило остановиться и меня. Я был…словно марионетка…привязан к нему, шел за ним…
Уоллис развернулся ко мне, и мне стало как-то неловко. В голове я перечислял всю муть, которую наговорил, отчего мне становилось отнюдь не легче.
- Полагаю, пришло время сказать, то, что ты так хотел услышать.
Я сглотнул.
- В смысле?
- Ну, то о чем ты меня сегодня спрашивал в начале нашей встречи.
- Ааа, помню и…что?
Дэниэл еще раз посмотрел на меня и сказал:
- Привет, меня зовут Дэниэл Уоллис, и я гей.
Я опешил от услышанного, (опять).
- Ты шутишь? – на последнем дыхании выдал я.
- Ничуть.
- Вау…круто, наверное, - что-то подобное я уже недавно произносил в этот день.
- Да.
- И ты поэтому?
- Что поэтому?
- Ну, назвал меня сегодня…так.
- Ах, малыш…
По моему телу пробежали мурашки.
- Я так называл своего бывшего…парня…и знаешь, я в какой-то мере удивлен, что назвал тебя…
- Потому что я…
- Потому что ты…традиционной ориентации, так?
Я молчал.
Он удивился и спросил еще раз:
- Ведь так?
- Я не знаю.
- О, интересно.
- А ты сейчас с кем-то…
- Встречаюсь?
- Да, - подтвердил я с облегчением. Я был рад, что его не смущают подобные вопросы.
- Раз я говорю о бывшем парне, то вероятнее всего, что в данный момент…я один.
- Понял.
Между нами повисла неловкая пауза, прям как в тот раз в этом парке.
- И да, Колин, ты мне нравишься, если это твой следующий вопрос.
- Ну ничего себе…
- Тебя это…напрягает? – поинтересовался Дэн.
- Совсем нет, ведь…ты же знаешь, что я помешен на тебе.
- Знаю, - улыбнулся Дэн.
- И так случилось с твоего первого дня прихода в «Меззерфил».
- Мне приятно это слышать.
- Почему?
- Потому что я…надеюсь, наверное.
- Надеешься, что мы будем встречаться?
- Ну да, возможно, - усмехнулся Дэн. – Ладно, ты прости за мое…откровение, я все равно бы это сказал.
- Я бы тоже.
Он улыбнулся в бесчисленный раз и обнял меня. И мне стало так хорошо-хорошо и спокойно, что я готов был так стоять вечность.
- Прости, Колин, но…мне пора, - прошептал прямо над ухом Дэн. – Скоро увидимся.
- Когда?
- Ну…завтра после школы, например. Хочешь?
- А ты в школу не придешь…завтра?
- Нет.
Я не стал спрашивать отчего, почему, а просто кивнул.
- Класс, пойдем, значит, с тобой в мое любимое место.
- А это где? – полюбопытствовал я.
- Узнаешь и увидишь.
- Хорошо.
- Ну, пока!
- Пока, - сказал я и побежал, подгоняемый новыми эмоциями и чувством…которое становилось родным.








 


Рецензии