в кружке чай

Майре Грисс
http://www.proza.ru/avtor/maira1

***


в кружке чай, жара в Пальмире
взрыв в мозгу, в ушах елей
мы сидим одни в квартире-
ты в своей, а я в своей

жёстко держишь оборону-
шаг налево- сразу труп
носишь форму и погоны
я- ушанку и тулуп

на столбе черчу зарубки
пустота, тревога, тишь
ты звонишь- бросаю трубку
я звоню- а ты молчишь

далека луна от солнца
не Ассоль ты
я- не Грей
и конечно не сойдётся
с Эрмитажем Колизей

я махнуть могу не глядя
ты послать готова на ***
мне с тобой- никак не сладить
без тебя- ваще хана

без тебя совсем несладко
ночь не томна, день не тих
но опять в своей тетрадке
о тебе пишу я стих

нестабильно в этом мире
и орёт голодный кот
только мы в одной квартире
вместе встретим новый год


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.